Уже наступал вечер, но дела ордена все еще были не разобраны до конца, не позволяя Цзян Чэну уйти отдыхать. Изредка, глава ордена Цзян кидал взгляды в угол комнаты, где на его кровати читал один из бесконечных свитков-прошений Вэй Ин.
Вставать темному заклинателю уже разрешили, однако, и без того слабое, еще и не до конца восстановившееся тело Мо Сюаньюя не позволяло насладиться вновь обретенной свободой передвижений. Да и Цзян Чэн больше не намеревался выпускать шисюна из виду, для чего даже перенес все бумаги, требовавшие его внимания, из кабинета в свою спальню, чтобы ради них не пришлось оставлять Вэй Ина одного.
— Месяц назад в Юньпине какая-то нечисть чуть не разрушила храм Гуанинь. Тварь уничтожили, но теперь жители просят денег на восстановление ворот и храма предков... — кратко пересказал прошение на пяти листах Вэй Ин. На последних словах его голос сорвался и стих. Цзян Ваньинь поднял голову, с беспокойством глядя на замолчавшего шисюна. Тот опустил голову, занавесив лицо волосами и оставив бумаги лежать на покрывале, сжал руки на коленях. Припомнив последние слова Вэй Усяня, Цзян Чэн понял причину его грусти — тот уже несколько дней жил в Пристани Лотоса, но ни разу не был в храме предков ордена Цзян.
— Почему ты не ходил в наш храм предков? — не привыкший ходить вокруг да около Цзян Чэн задал прямой вопрос.
— А разве я имею право? После всего, что я натворил, разве я могу...
— Раньше ты был смелее! Мне отвести тебя туда за ручку? — прекрасно зная, как действует его грубость на Вэй Ина, пригрозил Цзян Ваньинь.
— Цзян Чэн! — вскинулся было по давней привычке темный заклинатель, а потом тихо уточнил. — Ты правда думаешь...?
— Сестра будет рада тебя увидеть, — спокойным голосом ответил Цзян Чэн, используя последний аргумент. Несмотря на нежелание выпускать Вэй Усяня из поля зрения, сопровождать его в храм предков глава Цзян не стал, понимая, что это таинство его шисюну предстоит пройти самому.
****
Когда Вэй Ин покинул храм предков, было уже совсем темно. Почти полная луна и развешанные по резиденции фонарики разгоняли ночную тьму, будя приятные воспоминание из самых глубин памяти. Вэй Ин не торопился возвращаться в помещение, решив немного прогуляться по пристани, как в детстве. Он дошел до небольшого домика, где когда-то располагался склад с учебными луками. Сейчас все полки были пусты, однако внутренний взор Вэй Усяня видел оружие, развешанное некогда по стендам, а затуманенный воспоминаниями мозг воспроизводил веселый гомон и смех шиди... Именно такое состояние не позволило Вэй Ину обнаружить позади себя постороннего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забери меня домой
Fanfictionистория не моя , вы можете прочитать его в фисбуке , автор Себа Дракон . Пэйринг цзян чен /вей ин