глава 17

587 28 0
                                    

Просыпался Вэй Усянь с трудом — тело затекло, а голова трещала. Сначала мелькнула мысль, что они с Цзян Чэном знатно напились, но что-то насторожило темного заклинателя. Он не узнавал комнату, в которой находился, не помнил, что было вчера вечером, и не чувствовал рядом А-Чэна! Оглядевшись, Вэй Ин попытался встать, но сумел только сесть, оперевшись спиной о стену. Он принялся вспоминать вчерашний день. Память упорно подкидывала картинки, как они с Цзян Чэном целовались, а потом решили заказать ванну и купить выпить. Как несложно догадаться — за выпивкой ушел Вэй Ин... На этом воспоминания обрываются.  Вэй Ин уже собрался еще раз попытаться встать, или позвать кого-нибудь, когда дверь отворилась и в проеме мелькнули белоснежные одежды. Темный заклинатель мигом отполз в самый дальний угол кровати, уставившись на свой самый большой страх после собак — Лань Ванцзи. 

 — Вэй Ин, — шагнувший было к нему Лань Чжань замер, видя реакцию Вэй Усяня и отошел к двери, виновато опустив голову.После снятия проклятья, Лань Ванцзи понадобился месяц уединенной медитации, чтобы привести мысли и чувства в спокойствие. Но стоило ему вспомнить — что он сделал со столь дорогим его сердцу человеком, как груз вины и раскаяния придавливал к земле, не давая дышать. Он понимал — Вэй Усянь никогда не посмотрит на него, как на друга, не говоря уже о большем. Но необходимость закончить все, извиниться и хоть как-то порадовать Вэй Ина, заставила Второго Нефрита клана Лань тайком умыкнуть темного заклинателя, ведь вряд ли тот согласится с ним поговорить, да и встречаться в открытом бою с Саньду Шэншоу тоже не хотелось... Как и лишний раз вспоминать — кому Вэй Ин отдал свое сердце. 

 — Вэй Ин, — еще раз попробовал начать разговор Лань Чжань. Ему было трудно — он не умел много и красиво говорить, но сейчас, — Вэй Ин, я не причиню тебе вреда, я не собираюсь вновь похищать и запирать тебя, — Лань Ванцзи перевел дыхание, внимательно прислушиваясь к постепенно успокаивающемуся дыханию Вэй Усяня. 

 — То есть то, что ты каким- то образом перенес меня из гостиницы — сюда, это не похищение? — попытался усмехнуться Вэй Ин. 

 — Я прошу прощения, — на этих словах Ханьгуань-цзюнь сначала склонился в глубоком поклоне, а потом и вовсе упал на колени. 

 — Лань Чжань! — мигом забыв о своих страхах, Вэй Ин поднялся с кровати и медленно, подошел к склонившемуся на коленях мужчине. Стоять было еще сложно, поэтому он сел напротив Лань Ванцзи и попытался заставить того встать. — Что ты делаешь? Встань, ну же! Ты запачкаешь свое ханьфу, а это наверняка против правил.Однако все, чего добился темный заклинатель — это тихого, сбивчивого шепота. 

забери меня домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя