Расследование оказалось не очень долгим, но очень интересным — после осмотра потайной комнаты Цзинь Гуаньяо, заклинатели направились в главный зал, чтобы обсудить дальнейшие действия. На Вэй Ина многие смотрели со страхом, презрением или ненавистью, однако грозные ответные взгляды Главы Цзян и наследника Цзинь заставляли молча отводить глаза. Рассевшись в зале Несравненной Изящности, где совсем недавно обсуждали страшного Старейшину Илина, заклинатели с неменьшим энтузиазмом принялись сплетничать о Мэн Яо. Внезапно стало тихо, а потом множество возмущенных взглядов было переведено на Цзян Чэна и Вэй Усяня. Те с удивлением посмотрели на всегда такого спокойного Лань Сичэня, отметив, что глава Лань пребывает в ярости.
— Прошу внимания и тишины, — веско произнес он. Только после этих слов все заклинатели почувствовали, что вновь могут разъединить запечатанные фирменным заклятием клана Гусу Лань губы. Если кто-то и хотел возмутиться подобными действиями Цзэу-цзюня, то им хватило одного взгляда на пылающие глаза последнего, чтобы оставить свое недовольство при себе.
— Для начала расследования преступлений бывшего Верховного заклинателя, мне бы хотелось опросить свидетелей, — начал Лань Хуань. — Молодой господин Цзинь, расскажите пожалуйста поподробнее — что вам известно о смерти моего названного брата и откуда? — теперь тон был мягче, словно показывая, что глава Лань злится лишь на Мэн Яо.
— Я не знаю, что это было, я просто бежал за Феей, — не собираясь говорить о том, что специально влез в чужие покои, Цзинь Лин решил свалить все на собаку. — Моя собака зачем-то пролезла в покои Ланьфань-цзуня и я пошел ее искать... Обставив все так, что в тайную комнату и за занавеску его тоже привела Фея, Цзинь Лин наконец рассказал о голове, о том, что узнал в мертвеце старшего дядю Не, о воспоминаниях убитого... Не то, чтобы кто-то поверил в случайность произошедшего, но ловить на слове не стали — рассказ о жизни и смерти Не Минцзюэ был важнее причин, заставивших молодого господина Цзинь проникнуть в комнаты младшего дяди. Когда он замолчал, Лань Сичэнь кинул лишь один взгляд на Мэн Яо, который пытался что-то сказать. Вот только предусмотрительный Лань Цижэнь с пленников заклятие молчания не снимал. Взгляд главы Лань перешел на Цзян Чэна и Вэй Ина.
— Глава Цзян, вы упомянули Вэнь Нина, тропу Цюнци и Безночный город — события, приведшие к трагедии и смерти молодого господина Вэя, — вежливо кивнул обоим он. — Расскажите, о чем шла речь? Рассказ Цзян Чэна был не слишком долгим — лишь факты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забери меня домой
Fanfictionистория не моя , вы можете прочитать его в фисбуке , автор Себа Дракон . Пэйринг цзян чен /вей ин