Боль, охватывающая душу Макоты, раздирала его на части , каждый его мимолетный грех расцветал в пучине ада, каждое преступление было написано вручную, каждый шаг приносил фурор общественности. Например, сегодня Макота врезался в хулигана, который попытался его избить, но все вышло наоборот.... Медленный шаг, порыв ветра, и его уже нет на месте, оглянувшись, хулиган падает на землю — это был удар изподтишка, если можно было так сказать. Тот уже хотел подняться, но ему не дали , Макота ударил ногой с разворота, попав прямо в лицо. Этого было достаточно, чтобы парень потерял сознание. За этим всем наблюдал Такемичи, который совсем недавно вернулся из прошлого.
Такемичи отчетливо помнил, что в этот раз его убил Макота Оойси, которого он видел всего два раза. Как он перешёл ему дорогу? Пока не известно, но было ясно одно: Оойси его ненавидит всей душой. Перестав думать об этом, парень открыл глаза в совершенно неизвестном ему месте. Это был тёмный переулок, в который изредка попадал свет. Резкий звук привлек голубоглазого, и он пошёл на источник звука. Но место облезлой брошенной кошки, он увидел того самого парня, который убил его совсем недавно.
— Пиздец...
Тот даже не заметил, как произнес это в слух, и, через пару мгновений, перед ним стоял Макота. Резкий крик оглушил уши Макоты.
— Ну зачем же так орать, придурок! — высказал своё полное недовольство Макота.
— Прости... Я испугался твоего резкого появления... — быстро и испуганно проговорил Ханагаки.
Другой задумчиво посмотрел на Такемичи, оглядывая его по сторонам.
— Ты стрёмный с этим цветом волос, и эта форма... у тебя совершенно нет вкуса, — сказал спокойно Оойси.
— Эй, это было обидно! — сказал с нотой испуга и недовольства Мичи.
Парни простояли так, в тишине пять минут, а потом резко заговорили.
— Ты потерялся?
— Можешь мне помочь? Я не помню дорогу назад, — смущённо пробубнил блондин.
На это парни лишь рассмеялись, и только сейчас Такемичи заметил, что его ярко голубые глаза были словно сапфиры, в которых так и хотелось утонуть.
После Макота проводил его до нужной улице и спокойным, размеренным шагом пошёл к себе.
— Это была интересная встреча, но где-то я его видел, — призадумался парень.
Пока он думал о неизвестном для него парне, неожиданно для себя, тот дошёл до дома. Дома Макоту никто не ждал, и каждый раз, приходя домой, его охватывал озноб от мысли, что его старшей сестры больше нет...
ФЛЕШБЕК.
Парень сидел у окна и ждал свою старшую сестру, которой нет уже более двух часов. Резкий шум телефона отвлек парня от мыслей. Чёрноволосый взял телефон и нажал на кнопку вызова. То, что он услышал, повергло его в полный шок.
— Здравствуйте, вы , Оойси Макота? — спросил неизвестный голос.
— Да, что-то случилось? Кто вы, и почему у вас телефон моей старшей сестры? — с неким раздражением спросил Макота.
— Для начала присядьте. Я из полиции, мы сожалеем, но вашей сестры больше нет. Она погибла в дтп, — произнёс тот человек прискорбным голосом.
— Что? Вы точно уверены? — парень опешил.
— Да, мы сожалеем, но преступник скрылся с места преступления на машине.
— Когда я могу забрать сестру? — через силу спросил Оойси.
— Завтра в два часа.
Не договорив по телефону, парень скатился вниз. По его щекам вдруг начали наворачиваться слезы от одной мысли, что вся его жизнь разрушена, и его любимой старшей сестры больше нет. Слёз становилась все больше, он никогда не думал, что потеряет вот так свою собственную сестру, которая любила его больше родителей.Через час Макота успокоился и, собрав все мысли в одну кучу, он решил, что сам найдет этого убийцу и прикончит собственными руками.
Ему пришлось найти работу, чтобы обеспечивать себя. Каждый день для него был адом. Пока тот не встретил парня, который поднял его на ноги и привел в чувства .Через месяц убийцу нашли, но из-за связей, ему дали лишь отсрочку в пару месяцев. Прошел год, а убийца так и ходит на свободе. Это дело замяли. В конце концов, это еще одно несчастье
для человека, который якобы может это пережить, но только не Макота.
Парень уже поклялся, что найдет этого выродка. Всё, что он смог узнать у родителей, так это Фамилию убийцы — Ханагаки
Продолжение следует ....
Автор пытался сделать историю интересной , пожалуйста наслаждайтесь 1 главой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приду, когда зацветет весна.
FanfictionВ истории токийские мстители появляется новый герой ,который перевернет все с ног наголову он герой и злодей , сможет ли Такемичи спасти всех , когда ему будет мешаться под ногами . 1. отклонение от канона 2.ОМП/Братья Кавато Такемичи/Майки/?? 3...