Глава 19

608 49 11
                                    


Каждый осознавал что грядет буря перемен перед затишьем , но никто не знал когда это произойдет и этот момент настал . Все началось с избиение парней - 1 отряда а потом угрозы виде мертвых птиц , но самое ужасное это истерзанное тело на котором было нацарапано– Это только начало . Макота не стал бы помогать Майки из за принципов если бы в один прекрасный день ему не позвонили и не сообщили о братьях .И вот опять он возвращается в те дни когда остается совсем один ... один .

****

Собрание Тосвы уже длится час, а атмосфера с каждой минутой ужасает .Все внимательно слушают командира Тосвы .

-Сегодня утром Улыбашку и Злюку подкараулили в разных местах и нанесли ужасающие травмы, одного подстрелили а другого уломали арматурой, но несмотря на все мы должны сдерживать наши силы как можем .Неожиданно речь главы оборвало рухнувшее дерево все обратили внимание на нескольких людей который постепенно приближались к Майки-это был Макота с пару тройкой человек .

- Обычно я не помогаю таким людям как ты но ситуация выходит из подконтроля по этому не желаете объединиться  с нами? – сказал Макота

- Любая помощь всегда нужна, но каким образом ты притащил главу Поднебесья и Бахромы? -Спросил Майки .

- Скажем в их группировке тронули того человека которого не стоило трогать вообще – Сказал Макота обративший свое внимание на зама Бахромы .

-Так ты согласен или нет, мы долго ждать твоего ответа не собираемся – Сказал Изана

- Я согласен ,но у вас есть хоть какая-то информация о наших врагах? –Спросил Майки

- Зачем нам помощь врага – Кричали некоторые ребята которые до конца не понимали всей ситуации .

-Завалитесь нахуй, а лучше валите домой в данной ситуации нам понадобится любая помощь даже если это враг – Закричал Баджи . Послышался свист – это был Макота – да я смотрю у тебя мозги появились .

- Эй – Возмущенно произнес Баджи .

- Ладно перейдем сразу к делу, мы имеем группировку которая нацелена уничтожить нас всех, способ даже очень известный натравить нас друг против друга .-Сказала Макота

- Эти кретины не только сильны, но и хитры они использовали наши группировки, как оправдание делая вид, что мы нападаем из подтеска тем саамы подставляя – Сказал Изана хрустя костяшками на пальцах .

- Они даже нас выставили идиотами – сказал Кисаки поправляя свои очки .

- Не буду спрашивать каким образом тебя обманули, но суть ясна кто-то хочет от нас всех избавиться.- Сказал Дракен .

- Но кто это может быть? – Задал вопрос Чифую раздумывая о всех битвах за несколько лет .В этот момент пришел ответ озаряя всех .

Продолжение следует ....

Извините что так долго .

Я приду, когда зацветет весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя