глава 3

2.1K 143 56
                                    

Мир, окутанный ложью и надеждой — это две грани, сражающиеся на арене судьбы. Каждый пытается добиться своей мечты по-разному, но что бывает, когда мечта сбывается или пропадает? Правильно. Человек становится все испорченнее, не в плохом и не в хорошем смысле. Вся жизнь человека окутана борьбой с самим с собой, и вот мы возвращаемся к нашему герою. Снова.
Макота пробежал мимо парней с такой скоростью, что его ели как заметили.
— Вот, что значит тень, — произнес Мицуя глядя вслед парню. Такемичи очень удивился ответу друга.
— Ты его знаешь Мицуя? — удивлённо спросил блондин.
— Ты не знаешь? Этот парень месяц назад уничтожил всю банду. Как ты вообще наткнулся на него?!! — не меньше удивился Такаши.
Такемичи стоял в полном ужасе. Он осознал, что сам воплотил этого монстра в реальность. Тот, кто изменил будущее и теперь расплачивается именно таким образом. Немного смутившись, блондин посмотрел на старшего и сказал:
— Нам надо спешить.
После он побежал за Макотой, пока сам Макота бежал со скоростью света, натыкаясь на парковку. Оглянувшись, парень понял, что не один, рядом с ним отбросы общества, которые посмели украсть его байк, так еще и накинулись на молодую пару. Тут у него сдали нервы, и он рванулся в центр боя. Размахнувшись, его удар попал в челюсть и тот отлетел. Следующий удар прошелся лезвием по щеке. Алая струйка скатывалась в низ. Лёгкая ухмылка и удар с разворота и он снова отлетел . Добравшись до центра, парень встал бок обок с высоким парнем и сказал: "Отлично дерешься переросток". Так Оойси и остановил удар гопаря одним движением. "Ха, для такого коротышки, как ты, тоже неплохо", — получил усмешку от Дракена и увернулся от удара соперника.
Парни не знают сколько прошло времени, пока Дракена не окликнули. Когда подбежали парни, они увидели разбросанные тела мебиуса и Пэяна который встал на сторону врага. Начался разговор Мицуи и Пэяна, а после небольшой перепалки между ними, Дракен отшатнулся. Такемичи же пытался придумать как спасти его и остальных, но вопрос как отсюда вытащить полуживого парня и молитвы были услышаны. Громкий звук мотора был слышен из темноты. Этот звук не перепутать ни с чем. "Майки", — пронеслось в голове у парней. Резкий поворот и тот был на месте. Он слез с байка и двинулся вперед, поговорив с Пэяном, из кустов вышли извращенцы (а стоп не так кхем....). Из кустов вышли невысокие парни по 2 местра ростом и начались перепалка. Через пару минут послышались звуки моторов. Звуки становилтсь всё громче и вскоре показались подростки в униформе группировки "Токийская свастика". Теперь уж точно все были в сборе. Макота понял, что влип в самую жопу, но ради байка он был также готов подвинуть свою жопу в центр хаоса. Тёмноволосый старался помочь парню с разбитой головой, а именно этому переростку, который в прошлом помог ему подняться на ноги. Тот был тенью Дракена, которого изредка замечали. Краем глаза парень увидел, что на Дракена направляют нож. Оставались считанные секунды, но Оойси решил действовать очень быстро, нащупав у себя в кармане деревянную дощечку (ну знаете такая маленькая с надписями) и вытащив её, он с резким размахом кинул в парня этим предметом. Нож отлетел. Вздохнув, Макота побежал к Дракену, прикрывать его дальше.
*****
Токийская свастика победила, но все обратили внимание на парня, который избивал Киёмасу и что то кричал.
— Где мой байк?! Я обычно спокоен, но ради своей малышки, я тебе все пальцы переломаю! -зло кричал Макота, которого начал оттаскивать Такемичи.
— Макота, успокойся ради бога. Если ты и дальше будешь его бить, то ничего не узнаешь, — вздохнул Ханагаки, не отбрасывая попытки оттащить его.
От услышанного имени, Дракен подошел к Макоте и дал подзатыльника. Тут парень вскрикнул.

Многие подумали, что парню пришел конец, но место этого его закинули на плечо и резко шлепнули по пятой точке. В шоке были все, даже "Непобедимый Майки" поднял брови от удивления, а Макота покрылся алой краской.


— Кретин! Ты что вытворяешь на людях?! Совсем из ума вышел?! — кричал тот, потому что такая ситуация ему не нравилась.
— Заткнись, иначе я отведу тебя в бордель.
— Нет! Я снова туда не вернусь! Твои сестры сумасшедшие, я не смогу вытерпеть это снова!! — говорил уже немного спокойным голосом он.
Придя в себя Майки решил подойти к Кенчику и задать вопрос.
— Кенчик, ты его знаешь? И почему вы ведете себя как парочка?
Парни вздохнули и начали рассказывать свою историю.
*Сколько-то лет назад *
В один прекрасный день Макота потерял сознание возле храма. Парень хотел покончить с жизнью, но передумал, когда вспомнил как сестра говорила, что если с ней что-то случится, не в коем случае не накладывать на себя руки, а жить дальше. Он не может с этим смириться. С этими мыслями Оойси даже не заметил, как дошел до храма и потерял там сознание. На следующий день парень проснулся в неизвестной ему комнате, но больше всего его пугали девушки которые окружали кровать. Резко в комнату зашел парень и разогнал девушек 
— Пришел в себя наконец-то? Ты как ? — спросил его тот.
 Я нормально. Спасибо, что помог.
— Это пустяки. Я не мог пройти мимо, но что ты делал так поздно возле храма?
— Я хотел найти утешение. У меня больше никого нет, и я остался один месяц назад.
— Прости.
Поболтав еще час, парни не замечали вокруг себя ничего, даже девушек, которые уселись рядом с ними и можно сказать подслушивали. Кто то из девушек проронил слезу, а кто то обнял Макоту.
Дракен хотел помочь, но не знал как. И тут одна из девушек предложила Оойси подработать, переодевшись девушкой. Тот, конечно, согласился. Ему хотелось отплатить за доброту, но если бы он знал, что будет дальше, то никогда бы не согласился.
Ну, представьте: парень в костюме зайки, стоит в портье. Кен лишь желал ему удачи. Через пару месяцев Дракена ранили, и голубоглазый не оставался в стороне и пришёл через час с парнями, которые избили того, поднося к его ногам, чтобы те извинялись. За это парнишка получал подзатыльники.
В один прекрасный день Дракен спросил совета у него, что можно подарить девушке на день рождение, на что тот сильно удивился, но посоветовал купить игрушку. Так Кенчик и сделал.

***

Майки задумался и резко сказал:
— Так, это ты та красивая девушка, которая отказала мне!!!
— Так, это ты тот назойливый пацан, который пытался полапать меня!? Дракен, а ну спусти меня на землю, я его щас удушу!!!
*********
На связи редактор данного фанфика. Хотелось бы узнать мне кое-что. Вам всё нравится? У меня был перерыв из-за непредвиденных обстоятельств, но сейчас всё устаканилось, поэтому возьмусь за редакцию последующих глав
(А также отпизжу автора, за небольшие косяки).
Автор - не надо меня и так жизнь потаскала ! 

Я приду, когда зацветет весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя