Ответ на этот вопрос, который он искал несколько дней, был перед носом.
-Какой же я дурак, - пробормотал про себя Макота. Командиры посмотрели на парня, такого же существовавшего, но не хотели воспринимать всерьез. За это время, проведенное в тяжелом состоянии, с ними не было только одного человека. и этим человеком был Такемичи. Гробовая тишина настала. Никто не думал о таком раскладе, но говорит факты и другие вещи.
- Как бы нам не было трудно, но пора принять меры, даже если это Такемичи, - сказал Дракен с болью в сердце. Но парень прервал Командир Тосвы.
-Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ЭТО ТАКЕМИЧИ ОН ПОСТОЯННО БЫЛ СО МНОЙ, был же .... - который начал кричать, Майки не хотела осознавать, что его снова предали или использовали....
Мнение людей начало потребляться, кто-то был за изгнание парня, который придерживался нейтралитета.
-Командир,простите за грубость, но Такемичи время от времени уходил от нас, а после этого гуляли по этим жутким вещам....
-Да ,точно, он постоянно спрашивал!!!!!
Споры все больше разрастались, но никто не заметил, как Макота ушла. Он пытался дозвониться до Такамичи, но все было четно, если бы он провалился под землей. Добравшись до дома, парень, Макота не думала снести дверь, но максимум, что он увидел, это разбитую посуду и пару следов крови.
-Во что ты опять влип, придурок - пробормотал про себя Макота .
Задумавшись, парень решил подумать о доме и найти зацепки, куда бы мог пропасть Такемичи. В поисках увенчались деньги Макота нашла в каких-то местах порванную бумагу, сложенную все вместе, и получила текст.
"Дорогой Макота, если ты это читаешь, значит, меня поймали и держали в плену. Я знаю, что меня разыскивают и подозревают в шпионаже, но это не так. Самый главный враг в Тосве - это **** Будь осторожен. Он действует чисто из своих интересов к Майки, точнее к его личным делам, о которых не каждый знает в кругу Тосвы - Черный импульс .
-Чертов Ханагаки я тебе еще это припомню - Ударив себя по лицу- я лишь взглянул на этот чертов дом и направивился в больницу.
В больнице ожидал его приятный сюрприз, его малыши проснулись, и как только он их увидел сразу же накинулся.
-Прошу будьте осторожность, вы можете разойтись, - сказал врач, поправив очки.
-простите я слишком взволнован, - ударил себя по затылку и наклонился, - сказал Макота.
Когда врач ушел, Макота снова накинулся на парней и начал расцеловывать, утверждая, что их не было не 4 дня в течение целого года.
-ну же Макота улыбнись с нами все хорошо - Сказал Нахоя
-Я так помахал за вами, зачем вы вообще пошли туда я... я себе место не находил, когда с вами случилось такое, - сказал Макота и тут же полились слезами по его бледным щекам.
-ну же малыш не плачь все хорошо мы рядом - сказал Нахоя вытирая слезы с щеки парень.
Продолжение следует....
Дети мои дико извиняюсь у Автора не было идей !!!!! Я переписывала эту главу несколько раз, пытаясь найти то самое и, кажется, нашла и буду идти в этом направлении, большое спасибо, что ждали меня все это время. Я читаю каждый ваш комментарий, спасибо, что вы у меня есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приду, когда зацветет весна.
FanfictionВ истории токийские мстители появляется новый герой ,который перевернет все с ног наголову он герой и злодей , сможет ли Такемичи спасти всех , когда ему будет мешаться под ногами . 1. отклонение от канона 2.ОМП/Братья Кавато Такемичи/Майки/?? 3...