Глава 2

2.4K 144 15
                                    

На следующий день Макота проснулся на полу. Он даже не помнит как оказался в таком холодном для него месте, но он знает одно: его снова охватил озноб. Вздохнув, парень пошел приводить себя в порядок. Через час он был готов и как обычно с утра проверял информацию. Мучительный час проверки всех документов по прошлогодней годности прошёл молча. Каждая деталь этого дела вызывала сомнения. Почему именно в тот день произошел тот случай? Столько вопросов и мало ответов. Спустя пару минут Макота наткнулся на документ, где указан сын Ханагаки и не ошибся. Вчера парень встретил сына убийцы своей сестры.

— Я озадачен честно говоря, — сказал тот, смотря на фотографию Такемичи.

Вздохнув, парень закинул голову на спинку дивана и начал раздумывать. "Как подобраться к Такемичи ближе чтобы ударить ножом в спину?" — думал Макота и схватился за голову, ероша свои волосы.

— Ааа, чувствую себя паршиво. Такими темпами я не буду отличаться от его папаши. Ладно, сделаю все по-старому, ведь бесплатного сыра нет в моей мышеловке, — парень злобно ухмыльнулся и посмотрел на часы. "Пора", — про себя сказал он и поднялся с дивана. Парень решил пойти в храм помолиться за сестру. Макота уже давно не бывал в храме, ведь боялся, что не сможет осилить свою боль. Но кто же знал, что такая встреча, может, обернется для него удачей? Удача встретить Ханагаки. Перед тем как идти в храм, парень решил взять ритуальные подношения и потом только идти. Купив все необходимое парень сел на свой байк и поехал. Уже через час парень прибыл на место. К тому моменту начал лить дождь как из ведра.

Такемичи тем временем после звонка сразу побежал к храму, не замечая ничего, кроме одной мысли: "Дракена могут убить". Добежав до места, он начал подслушивать и то, что услышал, озадачило его.

— Значит Киёмаса был убийцей Дракена, — сказал Такемичи, не замечая, что сзади него кто-то есть. Парень схватил Мичи за волосы и потащил.

— Глядите кого я нашел! — воскликнул гопарь и бросил того под ноги Мёбиусу.

После те обездвижили его и оставили лежачим на земле. Сами парни быстро смотались.

Макота заглушил мотор и пошел к храму. Пока он шёл — встретил пару гопников, которые его не заметили. Тот не особо придал такому значение, пока не наткнулся на тело парня. Он аккуратно подошёл и присел на корточки.

— Живой, — произнес парень и вздохнул с облегчением. Всё же было бы прохо, если бы это был труп.

— А почему я должен быть мертв? — спросил Такемичи, поднимая свои глаза на Макоту.

— Подумай логично. Не каждый день встречаешь связанного парня.

Тот решил помочь Ханагаки и начал развязывать веревки, попутно расспрашивая что произошло. Оценив ситуацию, он решил помочь.

— Я могу довести тебя. Сегодня я на байке.

— Спасибо, но могу я узнать твое имя? — с улыбкой спросил Мичи.

— Макота, — сказал парень, не посмотрев в сторону Ханагаки.

Парни решили поторопиться. Шли они молча, каждый думал о своем. Прекрасный дождливый день не обещал ничего хорошего. "Этот день был испорчен", — подумал Макота, и он был прав.

Байка не было на месте. Такемичи явно видел как у него задергался глаз.

— Если с моим байком что-то произойдет я урою их на месте. Нет я их закопаю и сломаю пальцы, — сказал он спокойным голосом, и это явно напрягло Ханагаки.

Парня спасло то, что проезжал мимо Мицуя, обративший на них внимание. Так бы блондин попал под горячую руку.

— Такемичи, ты, что, один?- не обратив внимания на Макоту, спросил Такаши.

— Нет, я с другом, -сказал Такемичи, который явно не хотел поворачиваться в сторону Макоты.

— А где Дракен? — решил уточнить тот, попутно смотря в сторону парня.

— А, точно, Мицуя, дела плохи. На Дракена готовят нападение!

— Да, я знаю.

— Это Киёмаса, — сказали те одновременно, как вдруг послышался треск, двое парней повернули голову и увидели, что дерево разошлось по швам, но больше всего ужасала аура Макоты.

— Так значит его зовут Киёмаса, да?! — зло проговорил Оойси разминая пальцы. — Так где я могу найти этого выродка и надрать ему зад?

*Продолжение следует *

Я приду, когда зацветет весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя