Глава 8

1.3K 102 28
                                    


Был уже вечер , повсюду играла музыка , танцы немного споров и конечно же закуски , но самое интересное ребята наблюдали ,как Майки пытается соблазнить Такемичи а Мицуя пытается уберечь свое дете ,под-конец парни начали расходиться , Макота запомнил как Такемичи смущенно что то проговорил и убежал , следом за ним пошел Майки .. между прочим возбужденный , стало понятно всем Такемичи завтра не встанет , есть шанс подготовить сюрприз мысленно проговорил про себя парень.Ловким движением Макота написал краткое сообщение на неизвестный номер " Пора выпускать крысок " и убрал телефон , парень не заметил как у него на лице появилась злая ухмылка которая пугала до дрожи костей за этим всем наблюдал Чифую ....его пугал Макота ,казалось что ты жертва ,а он хищник словно змея которая готовится тебя укусить .Отбросив эти мысли Чифую пошел помогать близнецам попутно что то бормоча .

*От лица Такемичи *

Я выбежал весь красный ,мои мысли были лишь об одном Майки,что он черт возьми делает ... я завернул за угол и пожалел ,буквально за минуту меня прижала к стене и приподняли руки зажимая запястья .Мою рубашку начали расстегивать тем самым оголяя мою грудь (ну мужскую ) ,я уже хотел возмутиться но пару ослепительных черных глаз смотрели прямо в душу .

*Конец от лица такемичи*

- Такемучи ,ты мне нравишься, могу ли я продолжить то что начал ?- наклонившись к уху прошептал Майки . Его теплое дыхание равномерно опыляло шею , жар начал расспростроняется по всему телу .

- м..мо..жешь - не уверенно сказал Такемичи .

Майки потянул к себе Такемичи и поцеловал , прижав к стене и принялся раздевать, коснувшись плеч парня,Сано оставлял засосы спускаясь ниже парень облизнул ориолы парня , действия ,которые привели к стону .Улыбнувшись Сано повернул парня спиной к себе и улыбнулся , оглядев парня с ног до головы Сано закусил губу .

-ты прекрасен... Мичи -сказал Майки .Шаловливые ручки начали спускаться по обнаженному телу, спускаясь все ниже ,запустив руки к ягодицам и крепко сжав ... сладкий стон из уст Такемичи заставил Майки возбудится еще сильнее в штанах было тесно .Сано прильнул к шеи парня и начал вырисовывать языком узоры , а так же метки которые означали лишь одно "он мой " Расстегнув молнию на штанах и припустив их .Как же Мичи был взволнован , его трясло от одной мысли что сейчас с ним будет , да он хотел принадлежать Сано и только ему .Учащенное дыхание ,жар .....

-мичи ты готов ?-сказал Майки , обращая свой взор на изнывающие тело парня.

-Майки прошу ... я готов , правда .

Майки начал вводить один палец при этом продолжая оставлять засосы по всему телу .Парень ждал пока его возлюбленный привыкнуть к первому пальцу начинает вводить по одному , растянув дырочку парня Сано берет в руки половой орган и начинает вводить свой член  ....войдя во всю длину парень дал привыкнуть к ощушениям .Резкий стон дал понять Манджиро что пора ускоряться, пошлые шлепки , тяжелые вздохи ....Последние рывки и оба парня кончают .

***

Макота проходил мимо того угла и отчетливо слышал стоны и ради приличия, нет он не свалил а заснял все на телефон, завтра Такемичи ждет 2 подарок от ананима , как говорится нельзя показывать свою слабость врагам .

- хочу посмотреть на его смущенное лицо после того как закачает файл и посмотрит -сказал макота

По пути парень решил зайти к знакомому обсудить планы , но видно знакомый решил сам придти и подкараулить парня .Зайдя в темный переулок Макота почувствовал резкий удар по голове ,и отключился .

Через несколько часов Макота очнулся ..резкий свет лампы пронзал его глаза ,оглядевшись вокруг парень заметил белые обшарпанные стены и разбитое окно , помотав головой Макота увидел в проеме не высокого человека.

- нет я знал что люди идиоты но чтоб настолько -Сказал Макота ,смотря в сторону парня

-ну прости иначе никак - сказал парень и вырубил Макоту .

Продолжение следует ....

Автор смущен и подавлен )

Я приду, когда зацветет весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя