Глава 18

767 57 11
                                    

После ухода Макоты парни встали в ступор и смотрели друг на друга пытаясь понять как лучше заговорить, первым тишину прервал Майки вручив букет цветов .

- Эт-тто тебе ! - Сказал Майки слегка заикаясь- следом за ним Санзу протянул свой букет слегка смущаясь .

-Спасибо большое , ну что куда пойдем мальчики ? - Сказал Такемичи краснея от собственных слов .

******

Такемичи вступил в группировку Макоты которая состояла из несколько человек но и этого хватало чтобы наводить всеобщий ужас . Ведь их организация скрывается до сих пор .... Думаю прошла неделя с этих ярких событий особенно Такемичи ... как бы выразится яснее , он каждый день слушает серенады за своим окном и кажется скоро сдохнет от переизбытка чувств ,а точнее от нервов .

- заебали ,валите домой и пойте там свои серенады под окнами дайте мне поспать - кричал голубоглазый блондин с синяками под глазами , он понимал если не закончить этот весь спектакль соседи его сожрут или пожалуются администрации , даже не знаю что хуже быть изгоем для соседей или администрация с полицией ... пиздец подумал про себя Такемичи и закрыл окно .Но жалобный вой продлился до 3 часов ... когда прекратился вой парень с облегчением сполз по стене и выдохнул. Мысль о спасении выводила парня из себя .

- Я наконец то почувствовал себя живым ,спасибо Макота что появился в моей жизни -произнес парень смотря в потолок .

*****

Несколько лет назад " звезда сошедшая с небес -так можно описать сестру парня" -момент из жизни Макоты

Заброшенный завод а точнее нелегальный бизнес где происходит борьба за деньги , каждый ставит на кон свою собственную жизнь или жизнь должников .Будучи ребенком Макота зарабатывал бешеные деньги ... как печально это не звучало но парня отправили собственными руками родители в это угнетенное , опасное место . Если спросить родителей Макоты почему они это сделали ответ будет один " мы видим в нем только выгоду " . Каждый день парень выходил на ринг и сражался ради спасения своей жизни .Проходили дни и ночи ,парень рос ,а боевые навыки росли вместе с ним .Опять эта клетка ... опять угнетающий шум и опять слабый соперник , так думал парень пока его не уделали на ринге - Братья Хайтани . После проигрыша начался ад , родители обвиняли его , называли бездарным ,но Макота наконец то почувствовал себя живым ... его победили , он не хочет быть больше игрушкой в руках родителей . . В один прекрасный день его забрала сестра . Она была просто в ужасе в каком состояние был ребенок .... Несколько месяцев ушло на реабилитацию парня а потом приходилось находить общий язык с маленьким дьяволом во плоти и вот уже через несколько дней парень начинает открываться своей собственной сестре и мир который заиграл новыми красками.

****

Очнувшись от воспоминаний парень открыл глаза , улыбка расплывалась на лице от счастья когда он увидел спящих парней . Близнецы в сонном состоянии сражались за права обнять или забросить ногу на Макоту, а тот лишь ухмылялся .

- Дурочки я же не убегу .-сказал обладатель ослепительных глаз и обратно лег посередине .

Продолжение следует ....

Глава изменена - 26.06.2023

Я приду, когда зацветет весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя