Уложив такемичи в кровать ,парень со спокойной душой хотел уйти .Но его остановило прикосновение руки , нет я не отдернул руку на оборот , я решился присесть на край кровати и спросить.
-Что то случилось почему ты резко взял мою руку ?
-Просто....можешь побыть со мной ... я не настаиваю..мне - не успел договорить блондин ,как его поцеловали в лоб ,а нежные руки начали поглаживать щеку .-Ты прям как моя мама - смущенно произнес парень скрываясь под одеялом .
-Приму за комплимент -сказал я и потрепал на последок волосы блондина .- Завтра я к тебе приду ,а пока отдыхай .Послышался легкий хлопок двери ,сейчас Такемичи остался один со своими мыслями .На улице была прекрасная погода не считая того что совсем недавно был дождь .
*****
Шесть часов вечера , Макота стоит на месте никого нет ... в голове происходит каша , но резкий свет праздничных герлянд и перед парнем открывается целый мир . Украшенная поляна красивыми цветами ,столик при свечах и романтичная музыка вот только никого нет .
- Кажется место перепутал , тут видно натурейшен - в шоковом состоянии стоял Макота и даже боялся моргнуть вдруг все исчезнет ,но вдруг послышался слабый рев моторов - так они еще и опаздывают , ладно прощу на первый раз.
Подъехав парни в первую очередь достали огромный букет цветов и вручили Макоте ,видели бы вы выражение парня , думаю он вообще не ожидал что ему подарят цветы ,да он хотел избить парней этим букетом ,но пожалел ,а надо было .
-Спасибо ,скажу честно я шокирован ... -издал легкую улыбку с подергиванием глаза- надеюсь сюрпризов больше нет ?
Парни помотали головой и протянули руки что бы обнять Макоту , он выглядел таким хрупким (ага конечно таким хрупким что ломает всем кости ),что хотелось прижать к себе и не отпускать .Я потянулся к близнеца и обнял со всей душой , но всю романтику обломал урчащий живот вслед за этим пошло смущение .
****
Пара дурачилась.Ходила по оживленным улицам .Посетили фестиваль и посмотрели на фейерверки на последок были сувениры .Хочу подметить пара ходила все время держась за руку не обращая не на кого внимание ну были конечно девушки которые хотели познакомится , но свирепый взгляд или грубые слова отталкивали их.Примерно это было так ....
Макота флиртовал с парнями пока к ним не подошла группа смазливых девушек .
-Привет красавчики не хотите провести с нами время - Сказала не высокая девушка в открытой одежде , но все было бы хорошо если бы она не подмигнула .Оглядев соперницу с ног до головы , я понял что терять мне нечего, по этому начал с плана б.
-Слышь кукла расфуфыренная лапы убрала пока я твой селиконовый наполнитель не размазал по тебе .-На такая заявление девушка лишь фыркнула и продолжила доставать парней треся своей грудью перед ними .Последняя нервная клетка лопнула и Макота хлестнул рукой по лицу девушке .Получилась довольно смачная пощечина ,девушка даже отлетела и через минуту начала кричать ,но парни уже успели увести свою принцессу.
-Пустите меня я ее селикон вырву и размажу !!-кричал парень которого обхватили и закинули на плечо .Скажу честно было трудно удержать человека с аурой убийства ...Через некоторое время парень успокоился и его спустили .
-Ты такой плохой мальчик -сказал Соя ,прижимая парня к себе
-Эй брат красивыми вещами надо делится !-сказал Нахоя , отдергивая парня на себя.
-Ээйй я вам не вещь, а ну прекратили этот балаган ! с возмущением сказал Макота и резко вздрогнул .Улыбашка уткнулся носом в шею и слегка прикусил .От таких действий парень издал стон , пока Нахоя покусывал сладкую шею , Макота хотел снова возмутится ,но Соя прильнул к губам и прикусил язычок .Парень простонал сквозь губы , отстранившись прошлась тонкая струя слюны .Отдышавшись парень сказал - вы такие шалунишки , но давайте перейдем в другое место а то звездой порна фильма я не хочу стать.
-так уж и быть -сказал младший и снова прильнул к губам .
Продолжение следует ......
Автор пока будет думать ,как написать постельную сцену (чет плакать мне хочется )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приду, когда зацветет весна.
FanfictionВ истории токийские мстители появляется новый герой ,который перевернет все с ног наголову он герой и злодей , сможет ли Такемичи спасти всех , когда ему будет мешаться под ногами . 1. отклонение от канона 2.ОМП/Братья Кавато Такемичи/Майки/?? 3...