*автор перейдет сразу к делу ...*
Темная комната с редким освещением лампы , томные вздохи раздающеюся по всей комнате и такие страстные и сладкие стоны . Потные тела которые сливались в единое и прикосновение нежных рук все это придает истинное наслаждение . Ленивое касание губ и хрупкое желаемое тельце , прекрасное начало вчера не так ли ?Младший прихватил инициативу у старшего и приподнял подбородок возлюбленного ,тягучий и сладкий поцелуй который переходит в борьбу между языками .Макота старается отвечать на поцелуй но Соя такой властный .....Оторвавшись от губ Макоты парень начал покрывать кожу поцелуями и прикусывая до крови .
-Я что ... похож на кость - простонал парень в ухо младшего .
- Просто ты очень сладкий -сказал Нахоя и прильнул к бедрам парня прижимая их к себе.Грубые движения и укусы заставляли парня таять на глазах .В какой то момент парни остановились и посмотрели на Макоту ,который пытался отдышаться и в тоже время осознать что от него хотят , и краем глаза черноволосы заметил, как Нахоя смотрит на мои великолепные обтягивающие боксеры или на стояк ....надеюсь что на боксеры ,подумал про себя Макота и в туже секунду смутился .
-Малыш ты чего ? -сказал Соя удивленно или даже озадаченно .
- Нахоя хватит пялится на мой стояк если ты так хочешь посмотреть на мой х*й то так и скажи!!! -сказал возмущенно Макота , на что получил смешок от братьев . Пока парень отвлекся на смех Нахоя своими похотливыми ручонками прополз к тельцу и положил свою руку на сосок и начал прокручивать между пальцами на что получил стон ....Соя потянулся к боксерам и начал их потихоньку снимать при этом закидывая ноги парня на свои плечи .Сняв последнею вещь с возлюбленного парень протянул руки к стояку потирая головку члена (не буду я описывать вашу еблю да такой степени )Через некоторое время Макота кончил руки парня на что получил одобрительную улыбку или оскал .От приятных действий парень закинул голову на плечо Нахои ....
-думаю пора растянуть нашего милого малыша - сказал Нахоя ,сверкая своими глазами .
- Думаю ты прав-сказал Соя и притянул бедра парня к себе передвигая пальцы к заветному месту и начал вводить один палец на что получил соблазнительный стон до дрожи внутри Макоты было так приятно ,через некоторое время Соя добавляет второй палец , растягивая узкое отверстие и получает еще больше от наслаждения..... вынув аккуратно пальцы парень перевернул хрупкое тельце раком (ага конечно хрупкое).Его руки коснулись бедер сжимая их .Парень снял боксеры и подставил ствол к промежности ,медленное движение которые давали привыкнуть парню к ощущению и резкий толчок от которого сорвался стон .Соя не на шутку возбудился и начал долбится еще сильнее .-Соояя-выкрикнул имя парня закатывая глаза от наслаждения ,тело парня выгнулось приоткрывая слегка рот. Через некоторое время темп стал спокойней и Макота приблизился к паху старшего и облизнулся .
- Давай сделаем тебе тоже приятно На-хо-я -сказал Макота медленное выделяя имя возлюбленного .Приподнявшись с локтей парень с легкостью снимает часть боксеров и видит перед глазами нормального нет внушающего размера член .Обхватив рукой член парня Макота взял в рот обхватив губами сладкий плод .Он ведет головку в круговую втягивая верх и вниз .....Нахоя не выдерживает и начинает стонать обхватывая волосы парня заставляя насаждаться все глубже .
-Братик так не честно я тоже так хочу - сказал Соя .....
*******
Макота проснулся в шесть часов утра ,возле него посапывали мирно близнецы который обхватили его со всех сторон .Обхватив голову парень вспоминал вчерашний вечер от которого хотелось умереть со стыда (как я тебя понимаю).Все тело ломило а пятая точка ныла .Мысли парня прервал звонок телефона и с горем поп полам он поднял трубку телефона и ответил .
-У вас три минуты -сказал Макота с болью в пояснице , но парня прервал звонок на который ему пришлось ответить .
-Ало - В сонном состоянии ответил Макота.
- Макота .... скрывайся Майки он....он озверел когда увидел меня в таком состоянии .... он идет за тобой , кисаки показал ему видео с камер и нашел свидетелей якобы ты меня избил вчера , я пытался сказать но он меня не слушал -кричал во всю трубку Такемичи
-Во первых я не мог избить тебя вечером тут скорее избили меня морально и физически ....-сказал макота ощущая на себе чужие руки и прикосновение губ на своей шее .
- Всм -Сказал Такемичи и покраснел от услышанного звука -а понял ну мое дело предупредить , примерно он будет через 21 минуту если правильно подумал у кого ты .
-ну и у кого я ?-сказал Макота с игривой интонацией в голосе .
-у близнецов да ?-сказал Такемичи .
-О какой ты догадливый ладно увидимся через некоторое время не скучай -сказал Макота и выключил телефон отбросив в сторону.-ну что продолжим наши веселые скачки но перед этим вы ничего не хотите мне сказать ?
Парни переглянулись и одновременно ответили - Макота будь нашим парнем!!??
-Так бы сразу и я согласен - сказал черноволосый и запрыгнул на парней.
Продолжение следует .....
Если вы спросите стыдно ли мне , я отвечу что да ....
Я только начинающий писатель и у меня много проблем , так что тапками не бить !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приду, когда зацветет весна.
FanfictionВ истории токийские мстители появляется новый герой ,который перевернет все с ног наголову он герой и злодей , сможет ли Такемичи спасти всех , когда ему будет мешаться под ногами . 1. отклонение от канона 2.ОМП/Братья Кавато Такемичи/Майки/?? 3...