С прошлой прогулки прошла неделя , за это время Макота провел свое время с близнецами которые не отходили от него ни на шаг , но больше всего ему понравилось проводить время с Эммой
которая оказалась не из робкого десятка ,вот вчера мы ходили в магазин и что вы думаете она надрала зад девушкам потому что была распродажа на юбки ... сразу скажу я не выжил меня в это втянули . Сегодня я встретил Такемичи который болтал с Майки и говорил что то про будущие , меня это напрягло мало того что папаша убийца так еще и сын псих .... подумал про себя Макота и отошел от этого места .
- мне кажется за меня уже отомстили, сделав его психом ....-. сказал макота , вздохнув парень пошел по своим делам .
Сегодня была запланирована слежка Макота хотел узнать про группировку Вальхаллы по этому решил переодеться в девушку, от знакомых узнал что бос группировки прохлаждается в клубе тайно от всех я попросил Эмму помочь мне и она согласилась ... самое ужасно то что она нашла где то силиконовую грудь и прицепила ее мне.
- кажется природа ошиблась наградив тебя бубенцами место вишенок - сказала эмма не смущаясь своих слов а Макота лишь улыбнулся и сказал
- меня так в жизни еще не оскорблял никто, наверно по этому я с тобой и начал общаться .
-еще бы ты со мной не общался - хмыкнула Эмма .
- я так понимаю тебе надо устроить свидание с Кенчиком да ? - сказал Макота.
- ты лучший ! - закричала Эмма .
******
Через некоторое время Макота был в клубе его было трудно отличить от девушку , парень уселся возле барной стойки и начал ждать насколько он помнил Ханма приходил в 6 часов вечера чтобы повеселится в кальянной комнате и под отвратную музыку как считал Макота у него уже уши начали взять , но от мысли его отвлекла огромная кисть руки которая легла на его плечо .
- руки убрал , пока не оторвала и не засунула в одно место - сказал Макота
- о а я вижу ты с характером -прошептал человек на ушко Макоты от чего тот вздрогунул и повернул голову ... это был Ханма
- прости не разговариваю с кретинами , люблю больше умных парней -сказал Макота , но в ответ послышался лишь смешок
-а ты мне нравишься , не ужели такой красивый парень как ты пришел ради меня,я даже не узнал тебя с первого раза - хмыкунув Ханма и продолжил- даже селикончик надел , можно потрогать?
- я так понимаю твои отпрыски мало того что зашли на мою территорию так еще и следили за мной , так это был не Такемичи все время - сказал Макота
- кажется не один я следил за тобой , так это правда что ты по групповушкам да?-сказал Ханма
Тут Макота не выдержал снял парик и бросил куда то в сторону , секунда и он взаде ханмы ... резкий поворот ноги и Ханма лежал на полу , обтряхнув себя Макота ушел из этого отвратительного клуба с мыслями
- бл а нахуя я позорился в этом платье !
*****
Макота забронировал номер в ресторане у знакомого и попросил столик у террасы . Под разными предлогами пригласил Эмму и Дракена но в обязательном порядке в красивой официальной одежде ,друзей не брать это было главное условие .Через 2 часа звонит Эмма с радостными новостями Дракен предложил ей встречаться , крики были слышны мне кажется даже за пределами Токио .Макота лишь порадовался за подругу , парень уже хотел выключить телефон и лечь спать как вдруг пришло на телефон письмо от братьев " давай погуляем завтра " .Парень даже не подозревал что у него сейчас на лице яркая и счастливая улыбка. Через минуты 2 парень написал что готов с ними погулять но в три часа . Отложив телефон в сторону парень пошел спать .
Автор пытался несколько дней придумать продолжение, но мое воображение ушло в запой , так что читаем и плачем .Можно заметить 2 изображения , они отличаются но суть я передала .
Ах да чуть не забыла ... дорогие , девочки , девушки с 8 марта вас !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приду, когда зацветет весна.
FanfictionВ истории токийские мстители появляется новый герой ,который перевернет все с ног наголову он герой и злодей , сможет ли Такемичи спасти всех , когда ему будет мешаться под ногами . 1. отклонение от канона 2.ОМП/Братья Кавато Такемичи/Майки/?? 3...