Глава 10

1.3K 96 31
                                    

Мир рухнул на глазах Макоты сегодня он хотел сходить погулять с Близнецами , но придурок Баджи все испортил ."Вот надо было ему вступить в чужую группировку когда намечалась свиданка" ,подумал про себя Макота , его явно не устраивал такой расклад жизни .Через некоторое время ему звонит неизвестный номер и он конечно же берет трубку ,а почему собственно нет .Из трубки послышался довольно знакомый и раздражающий голос .... это был Такемичи .

-Макота ... прошу помоги всего один раз !-сказал в трубку Такемичи

В этот момент у Парня появилась одна идея

-С чего я должен помогать тебе Мичи ?-сказал Макота явно с ухмылкой на лице.

-Я сделаю все что ты... скажешь , прошу помоги мне! - Сказал с не уверенностью Такемичи

- Ладно для начала как ты узнал мой номер -сказал Макота крутя между фалангами пальцев вчерашний ножик .

Минута молчания и крик Такемичи.. сброшенный звонок дал понять ,Майки да него добрался , помянем парня с нотками грусти подумал про себя парень...

- Как я понимаю это связанно с Баджи , я с таким усердием нашел информацию которая помогла бы ,а теперь какой то идиот должен рушить мои планы , теперь придется вмешаться!сказал Макота.

Тяжелый шаг переступил порог дальше все как в тумане , Макота не помнил как оказался на свалке среди стони гопников , заметив знакомые лица на вершине автомобильной свалки, он неспеша двинулся вперед  .Мало кто замечал Макоту среди толпы не зря его называют тенью , но некоторые могли его распознать ...с прибытием этого парня ветер менял свое направление ...Хайтани одни из некоторых людей которые могли его заметить .Парень был знаком с ними с детства ,он считал их братьями по несчастью , а они считали его младшим братиком о котором стоит позаботиться по этому когда они его увидели , с начало удивились ,потом поняли что их обожаемый брат что то задумал . Макота с рывком прыгнул на одного из Хайтани и уселся на колени .

-Какими судьбами Макота ?-сказал один из братьев Хайтани

- Да вот из за одно придурка свиданку пришлось отложить -вздохнув сказал парень .

Тут парни переглянулись и сказали одновременно -кто эта тварь ! Но их разговор прервал голос надзирателя.

-Господа бойцы , ваш выход !!!

Через мгновенье открываются врата , у парней захватывает дух ..руки прям так и чешутся особенно у Макоты который хотел провести время с близнецами ,но появился баджи и все испортил ,как обычно .Резкий удар обратил на себя внимание -это был Кадзутара он повалил надзирателя и начал свою речь , и командир токийской сватики дал добро.... на бой.Ужасное ощущение было в груди парня ...будто бой был не за честь свой группировки ,а на погибель ...Ужасающий бой продолжался уже час половина группировки валялась, а другая стояла на ногах , пока не появился Мичи и не начал драться ну как драться просто начал размахивать руками и это как то с бодрило людей давая понять что тосва не слабая группировка .Шум даже послышался на верхушки свалки Кадзутара заманил Майки на нечестный бой через мгновенье Майки был повержен, так казалось всем пока он не начал выбивать всю дурь из парней одним всего одним ударом.

-воу я и не думал что будет так весело -сказал Макота , вставая с парня и двигаясь вперед ,переглянувшись Хайтани последовали за ним но к сожалению отстали.

Хватило пару минут что бы прибежала подмога и тот самый Баджи которого Макота хотел отлупить в первую очередь , но решил посмотреть что будет делать этот здоровяк .Парня впечатлили его действия в первую очередь ,он уебал арматурой Кисаки , но к сожалению тот отлетел но все еще двигался...печально .Понаблюдав еще минуту Макота заметил Чифую и Такемичи которые окружили его , но что то явно было не так  ...

-Где Кадзутара , мне не нравится такой расклад -сказал Макота и исчез с поли зрения , оказавшись рядом с местом тревоги, он начал осматриваться и заметил что Кадзутара достает нож - Я вот не пойму у них мода пошла из подтишка ножи доставать ...идиоты .Парень понимал если он сейчас вмешается его увидят но думать долго не пришлось .Мощный удар прошелся по капоту сломанной машины .На парня обратили свое внимание.

- Ой я как порна звезда на телешоу , не смотрите на меня я смущаюсь -сказал Макота

- Ты еще кто -сказал Кадзутара смотря примиком в глаза хищника.

- Ой так это не ты заказывал стрептизершу , пардон кажется ошибся местом -сказал Макота ,который успел исчезнуть из поля зрения и появится в зади ...вырубив парня Макота оглянулся все смотрели на него ....-Я все таки похож на стрептизершу ... какой кошмар .Но никто не ожидал что парень который только что спас Баджи от удара ножа , развернется и даст и свертухи и тот от неожиданности отлетит - Это тебе за неудавшеюся прогулку ...

Послышались звуки сирен все начали расходиться , а Макота искал в этой суматохе близнецов и нашел .Выглядели потрепанно по этому наш псевдо- романтик поспешил к ним.

- Кавато -произнес парень ,но на него не обращали внимание , чувство гордости задето пади-подумал про себя Макота.

- Почему ты был рядом с Хайтани ! -сказал один из братьев.

- А почему я не должен находится со своими братьями ?...Не ужели вы меня приревновали . -Макота удивился, а потом начал смеяться , они явно были озадачены и смущены.

Я подошел к братьям и обнял -Какие вы дурочки -сказал Макота и поцеловал парней в лоб .

Продолжение следует ..... 

Автор сегодня планирует написать 2-3 главы , уж больно вы хотите продвижение в отношениях аха)

Я приду, когда зацветет весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя