Наверное самое счастливое что могло случится с близнецами- это Макота , да черноволосы парень с удивительным характером , который запал так в душу .Сомнений нет это любовь ,но знают ли они об этом прекрасном чувстве , уже 3 месяца прошло с их последней встречи .Каждый день они провожали и гуляли , только они и больше никто ,а позывы ревности стали проявляется все чаше . Например когда они ходили в кафе к Макоте подкатил какой то грубиян ... и что вы думаете они устроили истерику в кафе , бедный нервы парня ,он кое-как успокоил двух монстров воплоти . Вернемся пожалуй в наше время .
Парни сидели в гостях и наблюдали за Макотой ,который стоял у плиты и готовил .Время для них остановилось , пока их не позвали .
-Прости просто ты нас очаровал своей красотой и умением готовить -сказал Нахоя
- Могу стать вашей персональной женушкой ,но только если позовете - сказал на полном серьезе Макота продолжая дальше готовить .От таких слов сердце застучало быстрей ,а в животе начали порхать бабочки (надеюсь не живые ).
-Правда тогда может сходишь с нами на свидание ? -сказал Соя чуть ли не подпрыгивая.
- Хихи хорошо так уж и быть уделю вам свое внимание , а может и одарю чем то приятным
От таких слов парни выбежали и на последок сказали "сегодня в шесть часов не опаздывай !" А мне лишь приходилось моргать глазами , ну уж больно я их воодушевил своими речами -подумал про себя Макота .До шести часов было еще много времени по этому первым делом надо было узнать как идут дела у разведки .По этому парень пошел в прихожку искать куртку , нацепив куртку парень поторопился к логову .
Место отдаленное от общества ...подвал заброшенного здания куда мало кто приходил .Оглядываясь по сторонам я спустился вниз и увидел обыденную для меня ситуацию где парни дрались за деньги и дешевых шлюх .
- Эй мрази мажте жопу вазелином если не выполнили мою просьбу !- скрикнул Макота давая о себе знать .И это подействовало , множество глаз смотрели в душу парня и пытались понять что на этот раз задумал этот дьявол и о какой просьбе идет речь .
-Бос мы выполнили все как вы и просили ,правда пришлось постараться и мы кажется малех перестарались ... но деньги будут ?
Озверевший взгляд и хруст костей раздался по всей комнате , заказчик явно был не рад сказанному ...хватило 5 минут чтобы парни валялись на полу пока Макота держал одного из прихвостей группировки .
-Что вы сделали с Такемичи !!-гроздно сказал парень сверкая сапфировыми глазами
-Мы ...избили того ВЫРОДКА! , он нам все планы рушил , разве ты не рад !
-Я просил только припугнуть ,идиоты -сказал я . Бросив со всей силы парня в стенку - Стада баранов даже такое легкое задание не можете выполнить вечно все приходится делать самому .
Никто не осмеливался нападать на тень ,понимая чем это грозит , да были смельчаки которые на подали , но они оказывались в туже секунду избитыми .
*****
Дом врага ,самое опасное место но только не сейчас ,самое главное найти Мичи живым , дверь была не заперта по этому Макота спокойно зашел в нутарь , искать пришлось не долго Мичи лежал в позе эмбриона и плакал , Макота подошел ближе и сел на кортачки
-Мичи
Парень вздрогнул от голоса и заревел еще сильнее крича -Не подходи ко мне , не трогай меня !-кричал во все горло парень и пытался отдалится .
-Мичи успокойся прошу ,я пришел помочь ...-сказал Макота , подобрав искалеченное тело парня и встав с колен пошел в первую попавшую комнату .За короткое время пока я шел в комнату Мичи прижимался к моей груди и тихонько плакал .
****
Уложив блондина на кровать ,парень пошел искать аптечку , нашел аптечку я в ванной комнате .Выходя из комнаты я заметил на стене фотографию ,и самое странное ,что отец Мичи был зачеркнут .Отбросив эти мысли Макота пошел обрабатывать раны блондина.Зайдя в комнату Макота увидел Такемичи ,который переодевался уже с серьезным но опухшим лицом.
-Слушай Мичи прости это все из за меня ...
-Я знаю , но это все из за моего отца ведь так? -повернувшись сказал блондин озаряя пустым взглядом .Макота вздрогнул, этот взгляд явно напоминал ему себя , не долго думая парень подбежал к Такемичи и прижал к себе.
-Прошу прости меня и не вини себя ,я хоть и пакостил тебе ,но... я не хотел тебя избивать , просто я так был зол на твоего отца что ненавесть поглощала меня и не давала выбраться , но ты мичи ты иной ,ты словно солнце во тьме ....Во второй раз в жизни Макота заплакал так сильно как мог, уткнувшись в шею Мичи .....парни заплакал вместе.Простояли они долго пока не высушили все слезы которые накопились в душе .
Извиняюсь что не выпускала главы , я отдыхала )
Автор : псс новая глава выйдет сегодня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приду, когда зацветет весна.
FanfictionВ истории токийские мстители появляется новый герой ,который перевернет все с ног наголову он герой и злодей , сможет ли Такемичи спасти всех , когда ему будет мешаться под ногами . 1. отклонение от канона 2.ОМП/Братья Кавато Такемичи/Майки/?? 3...