глава 9

1.2K 107 32
                                    

Не знаю сколько времени прошло со второго удара, но парень очнулся один, среди коробок и крыс .Комната была обшарпана, а единственным источником света была старая люстра, которая весела на волосках .Оглядевшись по сторонам парень заметил силуэт невысокого парня ...Макота был уверен его вычислили ,он знал что этот человек способен на такое но до конца был не уверен .

Расскажу в чем дело в прошлом месяце вышла статья о "тайном сайте" говорят если написать" х.смайл "то выйдет сайт в котором можно предложить определенную оплату .Координаты сайта не возможно найти , а если и находишь то этого места нет  . Тайная организация не интересуется деньгами , им интересна любая достоверная информация и как вы понимаете Макота в ней участвует так он и узнал о некоторых личностях подростковых банд Токио ...

- ох не ужели вы решили взять меня в плен ради секса или может быть вам нужна информация ?- игриво ответил Макота . За что получил удар по щеке , но Макота лишь ухмыльнулся.

- ты хуже дворовой псины - сказал Кисаки

-как интересно, а чем отличается псина от тебя , ты же ради своей цели готов склонить голову и лизать пол не так ли Ки-Са-Ки пропевая произнес Макота , за что получил сильный удар .

Кисаки пристально смотрел на Макоту и хотел что то спросить но его перебил знакомый до боли голос ... Ханма ... блять только не он , сказал про себя Макота

- о какую птичку ты поймал Кисаки , не хочешь поделится своей добычей -сказал Ханма закусив губу , ну уж больно сладкий экземпляр.

- ты больной ?-сказали одновременно парни косясь на Ханму , думаю здесь их мнения совпадали с большой вероятностью.

Ханма озадаченно на них посмотрел , у парней явно был схожий слегка характер с Кисаки ...мысль была прервана словами связанного парня.

- давайте вы меня отпустишь и я просто оставлю вас наедине с больной фантазией окей , я как то не практикую бдсм с такими очаровательными людьми -сказал Макота, закатив глаза.

- ты меня уже задолбал своим присутствием  -сказал Кисаки.

-так отпусти меня ,делов то!?

- цыпочки я конечно рад что вы нашли общий язык ,но Кис там пришел Изана -сказал Ханма смотря на кисаки который готов уже взорваться от возмущения. Ханма не стал ждать и ушел первым , вздохнув парень проговорил что тот "кретин" и пошел в следом за ним .За это время Макота успел развязать веревки и обратно сел и сделал огорчающий вид а почему собственно нет ?

Через некоторое время входит группа парней и Макота видит знакомое лицо и .....

- Зюзя .-сказал Макота смотря в сторону парня, тут на парня посмотрел и сказали.

- Макота ? -сказал Изана удивленным взглядом, а потом добавил - так это ты наша крыска как забавно .

Тут двое парней удивились и сказали одновременно - вы знакомы !?

-конечно, он ведь мой заказчик и партнер -сказал Макота.

-он мой информатор .Не долго думая Изана сказал -ты долго будешь сидеть жопу парить, я же знаю что ты разобрался с веревками .

Вздохнув парень выбросил веревку и скрестил руки на груди.

- какой ты скучный Зюзя ,ладно перейдем сразу к делу ,что вам от меня надо ?-сказал Макота.

Парень не особо любит долго ждать по этому встает и достает ножик ,который начинает крутить между пальцами ,а потом резко кидает в сторону Изаны и мило улыбается .Изана лишь вытирает капли крови на своей щеке.

- я выпустил своих крыс теперь твоя очередь сделки! -сказал угрожающе Изана.

-ой боюсь ,боюсь - сказал Макота и кинул флешку Зюзе  - я откапал запись о том дне так что будь благодарен.

Парни молча стояли и смотрели то на Макоту то на Изану .На самом деле Кисаки был удивлен хотя в его планы это явно не входило , он хотел вывести Макоту на чистую воду а потом шантажировать но что то явно пошло не по плану....явно .

*Тем временем у Такемичи*

- слушай я конечно рад что у нас взаимная симпатия но я не готов к 12 заходу в своей жизни !!!!-сказал Такемичи скрываясь в туалете подперев дверь всем что только можно .

-ну солнышко я обещаю что больше не трону тебя пальцем -сказал Майки

- ты это говорил 2 часа назад и что в итоге ты меня трахнул во все щели , иди нахуй !!!

- вот видишь ты меня уже сам приглашаешь -сказал Майки .

Нет тут даже Такемичи офигел от такой наглости ,он конечно понимал что выглядит в глазах Майки сексуально но чтобы так ... боже помоги мне мамочка .

Продолжение следует ....

Я приду, когда зацветет весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя