Глава 17

805 60 19
                                    

Очнувшись от сладкого сна, Макота перелез через парней и направилась в ванную, где пробыл полтора часа. Открыв дверь, его ожидал приятный сюрприз - они свалили готовить еду.

*****

Макота уже несколько часов ждет своего друга, ради того, чтобы пойти в кино, но, к сожалению, этот самый друг не хочет торопиться, потому что после этого он идет на свидание с Майки и Санзу.

-Такеми Ханагаки, я не собираюсь ждать тебя тут 3 часа ради того, чтобы посмотреть фильм (я мог вообще никуда не ходить) - Макота

На втором этаже послышалась хлопнутая дверь, это означало лишь одно — он готов. Запыхавшийся Такемичи начинает спускаться , что то бурча под носом.

- Такемичи, я теперь понимаю, почему от тебя Майки сбежал, я не заставляю своих малышей ждать столько, сколько ты !! -Макота

-Да ладно тебе я не так долго одевался, - Сказал Такемичи, почесывая затылок.

- Не так долго? Мы пропустили 2 сеанса-оглядев парня с ног до головы, Макота добавил - но могу сказать, что это оправдание.

Такемичи был одет в черную водолазку, которую дополняли - клетчатые серые штаны с кожаным ремнем, а на поверхности был одет черный плащ, прическа парня наконец то стала естественной и придавала легкий блеск.

Так бы съел тебя дорогуша - облизываясь сказал Макота - я бы тебя уже поимел прям тут .

-хватит шутить уже пошел ! - Сказал Такемичи выбегая из дома

*****

После просмотра фильма парни вышли из зала и направились к выходу, обсуждая некоторые эпизоды, которые им понравились.

Хорошие было кино не зря пропустили 2 сеанса ! - Сказал Макота

-Ты мне теперь это всю жизнь будешь напоминать?- Такемичи

-Нет, но мне кажется, ты уже кое-кто заждался... так почему ты не сказал, что встречаешься еще и с санзу, - сказал Макота, указывая взглядом на Майки с Санзу с цветами. - Они тебе точно не угрожали?

-Спасибо что.... НЕТ КОНЕЧНО!!! - возмутившись, сказал Такемчи.

В последний момент Макота дернул друга за плечо и кое-что прошептал - Надеюсь, ты хорошо проведешь время, если я положу тебе презерватив в правый карман, хотя тебе даже их не хватит, надеюсь угадал с размером твоих парней.

-МАКОТА!!!! - парень смущенно отвел взгляд и прощупал правый карман своих штанов.

продолжение следует.......

17 глава изменена !!!.

Я приду, когда зацветет весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя