Глава 4

1.8K 127 29
                                    


Даже не знаю с чего начать: с неудавшейся драки Майки и Макоты или с того, что на парня смотрели пристальным взглядом. Парень это почувствовал и оглянулся, но не нашел тех, кто смотрел на него. Чтобы хоть как-то разрядить обстановку, Баджи решил чушь сморозить... Лучше бы молчал.

 — У тебя такая упругая задница, — с ухмылочкой спроизнёс Кейске, за что получил подзатыльник от другого парня, что был меньше него. В этот момент всем показалась, что Макота впал в депрессию, но тот лишь усмехнулся и сказал.

 — Спасибки, приму за комплимент, — выдал с улыбочкой Макота. — Но этот орешек не для тебя, — подмигнул ему и прошелся рукой по своей сладенькой попке от чего Баджи встал в ступор. Дракен ухмыльнулся, он был рад видеть что его знакомый в полном порядке

 — Ладно, давай завязывай флиртовать, пошли искать твой байк, — позвал Дракен, после чего отпустил парня, на что тот лишь фыркнул и пошел за ним. Они ушли, а атмосфера стала какой-то тяжелой, даже слишком. Легкий ветерок развивал волосы юнош, пока те спускались. С виду и не скажешь, но между ними возникла напряженная атмосфера. Каждый пытался заговорить, однако пока ничего не выходило, пока Макота не начал напевать мелодию. 

 — Знакомая мелодия, но, так как я хорошо тебя знаю, в ней точно есть подвох, — сказал Кен, на что получил положительный кивок от парня. 

— Даже знать не хочу, какую мелодию ты напеваешь, — добавил тот на полном серьезе, пока его друг продолжал её яростно напевать. Резкий свет пронзил глаза парней. Когда глаза пришли в норму, оба посмотрели на источник такого ярчайшего света. Это была Эма, а рядом с ней был байк Макоты.

 — Моя малышка! — воодужевлённо и радостно закричал парень, побегая к байку, даже не обратив внимания на друга. — Я тебя больше не оставлю без присмотра, обещаю! 

 Пока Макота обнимал байк и проверял все возможные места, где могут быть различные царапины или трещины, Рюгуджи подошел к девушке. 

 — Что ты здесь делаешь Эмма? 

 — Я услышала, что твой друг потерял байк, и ты ушел вместе с ним. Вот и решила тоже поискать. Как видишь я его нашла,— мило улыбнувшись, пролепетала она.

Оойси услышал имя, которое давно его заинтриговало, и отвлекся от байка. Одно резкое движение: его нет на месте. Он резко оказался возле Эмы и стал её осматривать, начиная от внешнего вида, заканчивая привлекательными чертами милого личика.

Я приду, когда зацветет весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя