~Дома~
Вот ты уже и дома. Когда ты пришла мамы дома не было. Значит она ещё на работе. Ты решила привести себя в порядок и сделать уроки, потому что гости скорее всего будут только вечером, так как мама освобождается в 16:30, конец рабочего дня. Ты смыла макияж и просто нанесла немного тона на лицо, покрасила реснички и для подчеркивания взгляда, нарисовала тоненькие стрелочки. И ты переоделась.
Вот что ты надела:
После этого, оы пошла делать уроки.
Примерно где то через полтора часа пришла мама, она сразу же зашла к тебе в комнату.
-Привет, доченька)
-Привет, мамуль)
-Тебе долго ещё делать уроки?
-Да нет, последнее, а что такое?
-Скоро приедет Владимир с Егором, а меня задержали на работе и я боюсь не успею приготовить ужин.
-Хорошо, я сейчас тебе помогу, а это потом доделаю.
-Хорошо, спасибо, дочур-обнимая тебя говорила мама.
-Да не за что, мам)-ты тоже обняла маму -мам, я сейчас подойду к тебе.
-Хорошо.И мама покинула комнату.
Мысли Софы- М/С.
М/С: Так-с, нужно сейчас помочь маме, а потом доделаю. Круто что мама выходит замуж, но вот насчёт сводного братца, я как то сомневаюсь что он нормальный. Сынки миллионеров всегда самовлюблённые и тому подобное. Брр, аж бесит. Так ладно, Софа, соберись и или помогай маме...М/С.
Ты направилась на кухню.
Вот так она выглядела:
Зайдя туда, ты увидела как мама ставит курицу в духовку. Ты решила не томить и сразу спросила что делать.
-Ма, а что мне делать?
-Так, дочь, сделай пожалуйста Цезарь, он будет хорошо сочитаться с курочкой.
-Оу, мам, ты прям как угадала, обожаю его делать.
-Ну вот, угодила, хпаха.Вы приступили к готовке.
Через час у вас был уже накрытый стол.
Вот так это выглядело:
Ты нарядила маму. Ты сидела и успокаивала её. Она очень переживала. Софа переживала только за то, что если этот "сводный брат" будет каким нибудь извращенцем озабоченным. Софа боялась таких людей. У неё сразу начиналась истерика, она могла запросто потерять сознание, в глазах сразу темнело, сердце начинало сильно биться, ноги поткашиваться, как будто мир под ногами рухнул.
Через 15 минут в дверь позвонили.
Вы пошли открывать двери.Вот вы открываете дверь и видите...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сводный брат♡
Fanfiction🖇15-ти летняя Софа жила спокойной жизнью с матерью, до того момента, по её мама не влюбилась в известного миллионера и тот не позвал её замуж.🖇 Больше ничего не скажу, иди и читай💕😏