🖇6 глава🖇

1.2K 32 3
                                    

Вот уже и утро. Наша София Прекрасная проснулась в 14:15. От шумов на кухне, девушка спустилась и увидела Даню, который пытался что то приготовить.

-Дань, ты чё?- с непонимающим взглядом посмотрела ты на парня.
-Ааа, эээ, доброе утро, Юлька уехала, а тебя же чем то нужно покормить-сказал парень и улыбнулся тебе.
-ой, как это мило, я бы сама что нибудь приготовила) а куда она уехала?-спросила ты.
-Срочное интервью какое то-сказал Милохин.
-Ммм, ясненько, тебе помочь?- сказала ты и улыбнулась.
-Та не, ты там иди делай что тебе надо и приходи, будем завтракать, сам ещё не ел, пхаха-сказал Даниил.
-Ой, ну спасибо, Данька, я тогда пошла-сказала ты в направилась наверх.

Ты пошла в комнату, где ты спала с Юлей. Там ты взяла полотенце с вещами и пошла в душ. После душа ты оделась и пошла собирать сумку, потому что, скоро нужно будет ехать домой, а то мама будет потом дуться.
Вот что Софа надела:

Потом девушка пошла вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом девушка пошла вниз.

-Ооо, вот и Софийка пришла-сказал Даня и посмеялся.
-Пхахв, да, я- сказала ты садившись за стол.
-Приятного аппетита, Соф-сказал тебе Даня и улыбнулся.
-Спасибо, Данька и тебе тоже-сказала ты и улыбнулась взаимно.

Спустя время вы покушали. Ты решила помыть посуду. Помыв её, ты начала собираться домой.

-Тебя увезти?-спросил Даня.
-Ну если можно, только Юляху предупреди, а то она приедет, а дома никого нет-сказала ты.
-Да, конечно, обязательно предупрежу.-ответил тебе Даня, доставая телефон.

Данька позвонил Юле и предупредил о том, что повезёт Софу.
Конечно же Юля отреагировала на это нормально.

-Ну что, едем?-спросил Даня.
-Да, конечно едем, а то влетит от мамы, пхаха- сказала смеясь ты.

Вы вышли из дома и пошлите куда. Даня пошёл в гараж, выгонять машину, а ты пошла за ворота. Даня выгнал машину, вы сели и направились к тебе домой. По дороге ты предполагала, что же будет в этом разговоре. Так же ты это всё предлагала Дани.

-А если она скажет переезд?-говорила ты это всё Дане.-А если они куда нибудь уедут, а меня с этим извращенцем оставят, а если они скажут, что я буду жить с ним в отдельном доме или ещё что похожу, ааа, у меня уже голова разрывается-говорила ты Дане, а он внимательно слушал и пытался как то тебя успокоить.
-Соф, не переживай ты так, если что я помогу тебе, скажешь там, например, что со мной будешь жить или с Юлькой, а на самом деле вместе будем все, что нибудь придумаем.-успокаивал тебя Милохин.
-Дань, я уже не знаю что мне думать...-возмущалась ты.
-Успокойся, если что, позвонишь мне и я приеду, попробую договориться с тёть Катей-говорил тебе Даня.
-Хорошо, что будет, то будет, но надеюсь она что нибудь хорошее скажет-уже успокаивая саму себя, говорила София.
-Вот и приехали, они у вас ночевали наверное- возле вашего дома до сих пор стояла машина Егора и Владимира.
-Походу, блин, они сейчас там, ааа, полюбому что то не очень радостное.-возмутилась ты.
-Так, Софа, спокойно,сейчас иди, потом напишешь в нашу с вами с Юлей группу и всё обсудим-говорил Даниил.
-Хорошо, спасибо тебе, Дань)-ты уже брала свой рюкзак.
-Не за что, солнце, иди, обязательно потом напиши, на связи-сказал Даня, а ты начала выходить с машины.

Вот ты уже зашла на ваш участок, который был огорожен достаточно высоким забором. Вот София стоит возле входной двери и все не решается её открыть. Но все же, не будет же она под ней стоять, она открыла её, ей в нос сразу ударил аромат мужских духов.

М/С: М-да, давненько таких ароматов у нас дома не было.М/С

Зайдя в дом, девушка увидела на кухне Владимира, Егора и маму, они пили чай.

-Привет всем!-сказала мило София.
-Привет, Софочка-ответили в один голос мама и Владимир.
-Оо, привет, малых-сказал Егор.
-Егор, имей совесть, это твоя "сводная" сестра-прикрикнул Владимир на своего пошлого сына.

София лишь закатила глаза и поднялась наверх. Ей было это неприятно слышать, тем более от этого человека.

Продолжение следует...

На те проду, мишка, ПХАХХА, вымогатель😌💗

♡Сводный брат♡Место, где живут истории. Откройте их для себя