Зайдя в помещение, вам сразу ударил в нос запах никотина и алкоголя. Пройдя к vip-зоне, столик Егора, вы уселись по парам и заказали алкоголя и закуски. Виски, кола, мартини и т.д.
-За ваааас, юхуууу-кричала Юля и вы начали бухать по полной.
-КОРАБЛИН, ИЗМЕНИШЬ ИЛИ ЧТО ТО СДЕЛАЕШЬ МОЕЙ ЖЕНЕ, Я ТЕБЯ КАСТРИРУЮ БЛЯТЬ!- крикнула Юля и погразила пальцем Егору.
-АХАХАХХА-все просто смеялись.
-Понял, принял, обработал-сказал Егор и посмеялся.
-Молодец, зай, и кастрирует тебя не только Юля, но в первую очередь Я😌-сказала Софа.
-Понял, зай.-сказал Кораблин и вцепился в губы Софы.
Они были уже все в хлам. Юля и Софа полезли на стол и начали танцевать, а Даня и Егор их снимать.
-Всё, Софийка, до.мой-сказал Егор и перекинул Софу через плечо.
-Эээ, отпусти блять меня, я замужем, отпусти сука!-кричали Софа и пыталась вырваться.
-Успокойся, крох, я твой муж, и да, уже муж?-сказал Егор. Хоть он и был пьян, но не до такой степени и он все понимал, что он говорит и делает.
-Да, муж, отпусти, придурок, я сейчас парню позвоню!-Всё ещё кричала ты.
Егор шлепнул тебя по заднице и наконец вы дошли до выхода. Такая же ситуация была у Юли и Дани, пхах. Девушка тоже брыкалась и кричала на Даню, не понимая что происходит. Эх, вот до чего доводят гулянки.(автору смешно🤙🏻😅)
Вы вышли из здания и направились к машине с водителем. Водитель и машина была Егора, он все продумал продумал и предусмотрел, потому что он знал, что будет так.
Парни посадили своих дам в машину и сели сами.
-Саш, нас домой-сказал Егор водителю.
-Хорошо, Егор Владимирович.-ответил водитель и завёл машину.
-Дань, вас к нам или домой?-спросил Егор Даню.
-Давай к вам, если можно-ответил Даня.
-Конечно можно, значит едем к нам.- сказал Егор и машина двинулась с места.Через пол часа, вы уже несли своих дам в дом. Занеся их, Егор разложил всех. Даню и Юлю в комнате Софы, и Софа и Егор, в комнате мамы Софы.
-Иди, Дань, укладывай свою алкашку, а я свою, пхаха-поржал Егор.
-Пхпх, итак- вы разошлись по комнатам.
Положив Софу на кровать, Егор переодел её. Он снял с нею одежду, оставив лишь в нижнем белье и надел свою футболку. Сходив попить воды, парень лёг спать рядом со своей малышкой. Через пару минут, он уже спал.Продолжение следует...
🌚🌚🌚 Ребят, скоро этот фф закончится. У меня в черновиках уже есть фф "Фанатка", я уже написала на него 2 главы, а дальше тупо нет фантазии. Поэтому, пока что я его не выставляю, как только я закончу этот фф, я уйду, возможно надолго. Всё расскажу в телеграмме
https://t.me/krash_ship20, ссылка в шапке профиля. Простите😔❤ Я надеюсь, вы сможете меня понять.🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сводный брат♡
Fanfiction🖇15-ти летняя Софа жила спокойной жизнью с матерью, до того момента, по её мама не влюбилась в известного миллионера и тот не позвал её замуж.🖇 Больше ничего не скажу, иди и читай💕😏