Софа поднялась в свою комнату и начала переодеваться, она одела белые шорты и чёрный короткий топ. После, она принялась разбирать рюкзак. Где то примерно через минут так 15, она закончила и легла на кровать, залипать в телефоне. Почему же она не спустилась вниз ко всем? Да потому что, ей было неприятно находится вместе с этим Егором. Он её бесил, его вот эти вот противные пошлые шуточки, фууу, она терпеть не могла. Вот лежит она, никого не трогает, слушает музыку в своих наушниках и читает электронную книгу. В комнату заходит её мама.
-Софа, ты что не слышишь, я тебе стучу, стучу-сказала с неким недовольством мама-ааа, понятно, ты в наушниках.
-Аа, да, что мам, ты хотела?-спросила ты, сначала не понимая что происходит.
-Я говорила тебе, что у нас будет серьёзный разговор, так что пойдём в гостиную-сказала уже в нормальном тоне мама.
-Да, говорила, пойдём, а гости уехали?-сказала София.
-Да, уехали-ответила тебе мама, уже стоя в дверном проёме.
-Ок, иду-ты встала с кровати и направилась на первый этаж.Уже спустившись, ты прошла в гостиную, где тебя ждала мама. Она начала сразу же разговор, ничего не ожидая.
-Дочь, понимаешь, я же работаю у Владимира на работе и нам нужно улететь в командировку, а тебя я оставляю с Егором.- протораторила мама, потому что уже предполагала какая у тебя будет реакция.
-Ну, мама! Я не останусь с этим озабоченным!- прикрикнула ты, уже со слезами на глазах.
-Софа, я не могу тебя оставить одну, ты несовершеннолетняя ещё-говорила совсем спокойно мама.
-Ну, мам, я же могу остаться с Юлей и Даней, Даня уже почти совершеннолетний, ты на него можешь положиться, пожалуйста, но только не с моим братцем.-сказала ты, захлёбываясь в собственных слезах.
-Дочь, пойми ты меня, мы уже обо всем договорились. И за что ты так ненавидишь Егора, ты только с ним познакомилась!-говорила мама, повышаю тон.
-Мама, когда я пошла в комнату переодеваться, он зашёл туда и начал меня лапать, лезть ко мне, домогаться, я боюсь его с первого дня. Я полностью уверенна, что со мной будет не все хорошо, если я останусь с НИМ- крикнула ты маме.
-да как ты смеешь такое говорить про своего брата? Он хороший мальчик и такое уж он делать точно не станет.-Крикнула тебе мама и пригрозила пальцем.
-Сводный, мама, сводный брат и ты многое о нём не знаешь. Как ты можешь вообще верить ему, а собственной дочери нет?-сказала ты свои последнии слова и ушла в комнату.
-Я тебе покажу, ответишь ты у меня за слова, ишь какая, брата боится, изнасилует он её, да, конечно, прям сразу как мы уедем-говорила себе под нос мама, видели те оскорбляя тебя, а Егора защищает.М/С: Та как она вообще может такое говорить? Она не верит мне...хочет оставить меня с этим извращенцем. Нееет, так дело не пойдёт, я уйду и не буду с ним. Всё, они мне уже испортили жизнь, не зря я была наслышана многому о этих "сводных братьях", пфф, как меня это достало, первый день, а уже такое...М/С
Ты немного побилась в истерике, когда уже успокоилась, ты сходила в ванную комнату и привела себя в порядок, сделала макияж и начала собираться погулять. Тебе нужно было все обдумать, насчёт этой ситуации. Ты не очень хотела, чтобы все это произошло. Дане и Юле ты пока что не хотела об этом говорить, по крайней мере сегодня. Пока ты гуляла, тебе позвонила мама и сказала, что уже завтра они улетают в Питер в командировку, а к вам переезжает Егор, чтобы присматривать за тобой. Ты решила все таки позвонить Юле и Дане, все рассказать и что то начинать делать, потому что так дело не пойдёт.
Продолжение следует...
Держи, мишка-вымогатель🐻🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сводный брат♡
Fanfiction🖇15-ти летняя Софа жила спокойной жизнью с матерью, до того момента, по её мама не влюбилась в известного миллионера и тот не позвал её замуж.🖇 Больше ничего не скажу, иди и читай💕😏