Так и прошло всё время, пока не было родителей. Напомню, Владимир и Екатерина, мама Софы, были в командировке. За это время, Егор и Софа полюбили друг друга ещё сильнее и начали встречаться. Отпуск родителей продлили на 4 месяца. Поэтому, было достаточно много времени, быть Софе и Егору вдвоём. Школу они посещали редко, так же как и Юля с Даней. Пары часто проводили время вместе. Тусили, гуляли, веселились, вообщем, проводили время вместе и не теряя времени. Софе и Егору было хорошо вдвоём, они любили друг друга и очень сильно боялись потерять. Сегодня должны были приехать родители. Вчера была очередная тусовка Егора и Софы, также Дани и Юли. Проснувшись раньше, девочки начали готовить дом к приезду, мальчики съездили в магазин и накупили продуктов в холодильник, вывезли все бутылки из под алкоголя, их достаточно много накопилось. После этого всего, девочки приготовили ужин, также мальчики купили две бутылки вина, чтобы отпраздновать приезд родителей.
Вот подходит время. Ребята сидят за столом и ждут звонка в дверь. Через несколько минут, они его услышали. В дом зашёл Владимир и Екатерина, с двумя большими чемоданами.-Мамааа,-кричала Софа и уже подбегала обнимать маму и Владимира.- папааа, как я рада вас видеть-говорила Софа.
-Привет, доченька-говорили родители- а мы то как рады вас видеть.
-Привет-поздоровался Егор и обнял Екатерину, а отцу пожал руку.
-Привет, сынок-говорили родители.
-Здравствуйте, теть Кать, дядь Вов-говорили Юля и Даня.
-Здравствуйте, ребятки-говорили Владимир и Екатерина.
-Идите мойте руки и будем ужинать, у нас для вас новость.-сказал Егор.
-Хорошо-сказали родители.Вы уже сидите и ужинаете. У Дани и Юли появились срочные дела. Вот пришло время, чтобы рассказать всё родителям.
-Мам, пап, у нас для вас с Егором новость-сказала Софа-я надеюсь вы не будите против-говорила Софа.
-Я надеюсь вы это одобрите, мы с Софой встречаемся, я её очень сильно люблю-говорил Егор и обнимал Софу.
-Дети, мы очень за вас рады, мы вообще думали, что вы тут поубиваете друг друга, а тут такая новость, мы не против-говорили родители-у нас для вас тоже есть новость.
-Спасибо, мам, пап, мы очень любим друг друга-говорили Софа и Егор.-какая новость?
-Мы решили сыграть свадьбу-сказали родители.
-Ого, мы очень рады за вас-говорили их дети.
-И еще-сказал Владимир- Катя беременна.
-Мы очень рады за вас-сказали Егор и Софа.Так вы и поужинали, родители много чего рассказывали, что происходило интересного в командировке, почему продливали её. Вообщем, вечер был очень душевным, таким семейным, было приятно проводить время вместе.
Давайте на год вперёд....
Вот уже прошёл год. Екатерина родила девочку, её назвали Ярославой. Ей уже 4 месяца. Так как у Владимира есть связи, то Софа и Егор смогут заключить брак, даже если Софе нет 18 лет. И да, уже через неделю у них будет свадьба. Вы любите друг друга. Есть ссоры, но очень редко и они по пустякам.
Спустя неделю...
Сегодня у Софы и Егора свадьба. Было очень весело. Вас все поздравляли, дарили подарки. Вообщем, погуляли от души, было очень запоминающееся. Через три дня вы летите во Францию на отдых. У вас была самая лучшая брачная ночь. После неё, Софа узнала что она беременна. Вы были очень рады. Родители тоже радовались за вас. У вас была самая счастливая семья.
Ну что, пора прощаться🤗💝 Спасибо всем за чтение и звездочки❤🌚 Пропадаю как и говорила, не знаю какой следующий фф писать, возможно вообще пока что закончу с этим.🙂 Всем пока. ЛЮ😌❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сводный брат♡
Fanfiction🖇15-ти летняя Софа жила спокойной жизнью с матерью, до того момента, по её мама не влюбилась в известного миллионера и тот не позвал её замуж.🖇 Больше ничего не скажу, иди и читай💕😏