Забежав в дом, ты увидела Шпульку, готовая сидела и смотрела телек.
-Ююльккаа, дароооуу-крикнула ты и налетела на девушку с объятиями.
-Малышка, а ты как тут?-спросила тебя Юля.
-Ща все расскажу, это трешшш...пэха.
-Пойдем на кухню-пригласила тебя девушка.
-Идём, кстати, а где там Данька потерялся?-не обнаружив Даниила спросила ты. - ДААААНЬ!
-Апхха, я тут- выходя из туалета говорил он.- руки мыл я.
-Понятно-ответили хором девочки.
-Софка, чай, кофе, какао? -спросил Юля-Дань, а будешь?
-Если можно, то какао-ответила Софа Юле.
-Зай, мне кофе-ласково ответил Данька.
-Хорошо, пять сек- ответила Юля, заваривая напитки.Через несколько минут, вы уже сидели и пили свои напитки. Ты рассказала все Юльке, она с этого только посмеялась.
-Да уж..Соф, братец у тебя конечно топ...-смеясь сказала Юля.
-Ахах, Юль, не то слово, я надеюсь мама не скажет, что мы переезжаем к ним, пфф, а ещё лучше, что они уезжают, а со мной будет Егор...ааа...треееш-говорила ты, грустным голосом.
-Та не грусти ты, Соф, мы тя всегда спасём, вот как сегодня, я подыграю тебе, зай, ты же не против?-сказал Милохин.
-Думаю нет, сестру в беде не бросим,хых-сказала смеясь Гаврилина, ну или же, Милохина.
-Девчонки, го в кино?-пригласил дам Данька.
-Гоооууу-крикнули девчонки.
-Идите собираетесь-сказал Даня.
-Я собрана, Юль, беги собирайся-сказала ты.
-Я быстро-и Юля сразу же пропала с виду.
-Пхаха, быстро она-смеясь сказал Даня.
-Ахах, Даниил Милохин, вы когда эту даму, последний раз в кино водили?-спросила смеясь Софка.
-На той недели, когда мы вместе ходили все-сказал призадумавшись Даниил.
-Ууу, тогда ясно,пхах-сказала ты.Через несколько минут, спустилась Юля и вы поехали в кино. Спустя минут 20-25, вы были возле тц, в котором был крутой кинотеатр, ваш любимый. Вы пошли к нему. Там вы увидели афишу и выбрали смешную комедию "название" . Также вы накупили много вкуснях, а именно, попкорн, колу и чипсы.
За просмотром комедии вы смеялись, только смеялись, потому что, комедия была и вправду очень смешной. Вы даже не уснули. Вот вы уже досмотрели комедию. Пошли покушали в KFC. После этого всего.-Ребят, а можно у вас переночевать?-спросила ты.
-Соф, ты чё, конечно можно-сказала Юлька.
-Заедем за вещами?-попросила ты.
-Конечно заедем-сказал Данька.
-Надеюсь их там уже нет- с некой грустью сказала ты.
-Ну если там ещё машина будет, значит я с тобой зайду, а Юля тут побудет, я де для него типо твой парень, зай, ты против не будешь?-сказал Даня.
-Ок, ничего страшного тут нет, я посижу, а вы пройдёте за вещами.-нежно сказала Юля.
-Спасибо вам, ребят, я не знаю чтобы я без вас делала.-Сказала ты.
-И тебе спасибо, Соф-сказали Милохины.Так вы и подъехали к твоему дому.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сводный брат♡
Fanfiction🖇15-ти летняя Софа жила спокойной жизнью с матерью, до того момента, по её мама не влюбилась в известного миллионера и тот не позвал её замуж.🖇 Больше ничего не скажу, иди и читай💕😏