🖇13 глава🖇

1.1K 31 5
                                    

Вот такая вот неожиданная близость произошла у нашей Софии с Егоркой. За тот вечер, вы очень сблизились с Егором, поближе познакомились. И тебе даже чуточку показалось, что ты в него влюбилась. Вот и утро. Софа проснулась от того, что кто то целует её личико, ну кто же это мог быть кроме Егора?!

-Эээ, ты чё тут делаешь?-прикрикнула ты Егору.
-Ты чего, малышка, ничего не помнишь?-произнёс Кораблин.
-Бляяять, только не говори, что мы переспали!-сказала ты, взявшись за голову.
-Именно, кис, именно, аа, ты божественна-сказал парень и приобнял тебя за талию.
-ААААААА, КОРАБЛИН, ВЫМЕТАЙСЯ С МОЕГО ДОМА! КОРАБЛИН, ТЫ ИДИОТ!- кричала ты.
-Не кричи блять на меня, это и мой дом тоже-крикнул тебе тот.
-Выйди с моей комнаты вон, БЫСТРО!- ты кинула в Кораблина подушкой.
-Малых, как успокоишься, вниз спустись и да, в школу ты сегодня не идёшь, я предупредил.
-Хоть за это спасибо, блять!-сказала ты и парень покинул комнату.

М/С: Ну как же так, твою ж мать, этого не могло произойти, дак ещё и в первый день. Аааа, как всегда все идёт не по плану. Сукааа, а если мама узнает. Всё, пиздец, жизнь, прощай! Нужно узнать у него, как это вообще произошло. Блять, почему всё на меня то?...М/С.

Софа встала с кровати, на себе она обнаружила футболку Егора, которая была девушке чуть выше колен. Ты пошла умываться. Умывшись, ты пошла вниз. На кухне Софа обнаружила Егора, который сидел и попивал свой кофе. От тебя исходил приятный аромат парфюма парня.

-Ооуу, зай, тебе мои вещи идут намного лучше.-сказал Егор, на что получил в ответ лишь молчание.
-Я с кем разговариваю, СОФА!-сказал Егор, а имя выкрикнул.
-Та что тебе, ты видишь что я занята?-сказала ты.
-Чем блять ты занята? Ходишь по кухне кругами и все.-сказал в повышенном тоне парень.
-Блять, Егор, как мы с тобой могли переспать, я не понимаю?!-возмущённо сказала ты.
-Обычно, ты была пьяна и начала приставать ко мне, потом повела меня в спальню, начала раздеваться и и мы переспали, я тоже как бы был пьян и не соображал что я делаю-нагло врал тебе Кораблин.
-Пиздец...аааа, а если мама узнает?-говорила ты, всё также ходя по кухне кругами.
-Не узнает-пошло сказал Егор.
-Ну, ну, у моего же братца "короткий язык"-сказала ты с сарказмом.
-Ой, Соф, та не парься ты, я не расскажу-сказал Егор и приобнял тебя.
-Ладно, поверю-сказала ты и обняла парня в ответ.

Вы позавтракали. Весь день вы бесились, смотрели кино, гуляли, дрались подушками, кушали и много чего.

Продолжение следует....

Вернусь в апреле🌺😔

♡Сводный брат♡Место, где живут истории. Откройте их для себя