Спустя некоторое время, ты приехала домой, зайдя внутрь, ты не обнаружила маму и даже подумала, что это очень хорошо, что её нет, а то опять бы началось. Но ты решила ей попозже позвонить, если она не явится домой, возможно она у Владимира. Софа прошла в свою комнату и начала переодеваться, она одела обычный халатик, потом она пошла в душ, после душа, она надела свою пижаму:
После она пошла вниз на кухню, решила немного перекусить. Приготовив себе такие бутерброды:
Софа принялась за трапезу. После того как девушка покушала, она помыла за собой посуду и решила позвонить маме, так как даже записки не было никакой.
~Разговор~
-Мам, ты где?-сказала ты.
-Соф, я у Владимира, завтра утром приедет Егор и отвезёт тебя в школу, он будет жить с тобой.-сказала мама.
-Ок, а на сколько вы уезжаете?-спросила ты.
-На месяц-сказала мама.
-Пффф, трееш,ладно, хорошей поездки, спокойной ночи-сказала ты маме.
-Спокойной ночи, все будет хорошо-сказала мама и на этом вы отключились.М/С: Блять, ну это пиздец, с этим долбонашкой месяц сидеть одной, надеюсь Даня с Юлей будут рядом, а то изнасилует ещё...М/С.
Обдумав все и пообщавшись по телефону с Юлей и Даней, ты легла спать. На утро ты проснулась и по.рела в ванную. Выйдя из ванной, ты услышала как открывается входная дверь. Спустившись вниз, ты увидела перед собой Кораблина. Ты была всего лишь в открытой пижаме.
-Ооу, кис, ты для меня так?-ухмыльнувшись сказал тебе Егор.
-Пф, дурак, молчи вообще и не разговаривай со мной-на повышенном тоне сказала ты.
-НЕ СМЕЙ СО МНОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ! За слова ты ещё поплатишься, малышка.
-Хватит орать, я ненавижу тебя, Кораблин и я тебе Софа, а не малышка! Вообще забудь моё имя!-Крикнула ты со слезами на глазах.
-Иди собирайся, завтракай и едем в школу!-прикрикнул тебе Егор, а ты уже поднималась по лестнице наверх.
-Бе бе бе...-сказала ты себе под нос.
-Слышь, я тебе сейчас дам пизды!-услышав это, крикнул Егор тебе.
Ты это услышала, но не подала этому виду. Ты пошла в комнату. Сделала макияж и оделась.Вот что ты надела:
Дальше Софа пошла завтракать. Зайдя на кухню, ты не обнаружила Егора, но зато увидела его в гостиной, как он сидит и что то печатает в телефоне. Покушав, ты прошла в комнату за портфелем. Взяв его, Софа пошла вниз, где уже ждал её Егор.
-Кис, можем ехать?-спросил Егор.
-Во первых, не киса, во вторых, едем блять.-сказала фыркнув ты.
-Че ты такая характерная то, угопонись, а то не поздоровиться-сказал пошло Егор.
-Мы едем?-спросила ты.
-Да, идём.-вы покинули дом.Продолжение следует...
Прода для мишки-вымогателя🤘🏻💗😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сводный брат♡
Fanfiction🖇15-ти летняя Софа жила спокойной жизнью с матерью, до того момента, по её мама не влюбилась в известного миллионера и тот не позвал её замуж.🖇 Больше ничего не скажу, иди и читай💕😏