🖇11 глава🖇

1.1K 34 9
                                    

Вот ты начинаешь открывать дверь дома. Открыв её, вы прошли в дом. Ты решила крикнуть.
-Тут кто то есть?-крикнула ты.
-Да, малых, я дома, ооо, у нас гости я вижу?-лицо Егора сразу же с радостного и в тоже время пошлого, превратилось в грустное.
-Да, Даня и Юля, познакомьтесь, Егор, это Юля, моя лучшая подруга, девушка Дани, Даня, это Егор, Егор, это Даня, мой лучший друг-сказала ты и познакомила ребят, ты задумала план.
-Приятно-сказал Егор.
-Взаимно-ответили Юля и Даня.
-Соф, я там заказал пиццу и роллы, пойдёмте поужинаем что ли, а то что стоите на пороге?-сказал как будто бы заботливо Егор.
-Ок, я тогда сейчас пойду переоденусь, а вы можете поближе познакомиться-сказала ты и начала подниматься по лестнице.
Юля тоже осталась там с мальчиками.
Ты побыстрому сходила в душ и надела первые попавшийся вещи.
Выйдя из комнаты, ты посмотрела на себя в зеркало.
-Ну шикарна, пхаха-сказала ты сама себе и пошла вниз.
Внизу тихо играла музыка и были слышны голоса из кухни. Там о чём то разговаривали ребята и смеялись.

-Я пришла-сказала ты.
-Вауу, крох, ты прекрасна- сказал Егор, смотря на тебя оценивающим взглядом.
-Спасибо, Егорка-мило сказала ты, а все были в шоке.
-Соф, отойдем?-сказала Юля.
-Юляшь, я хочу кашаааццц-сказала ты смеясь Юле.
-Окс, кушать так кушать- вы сели за стол и Егор разлил всем шампанского.
-Егор, повод какой?-спросила ты Егора.
-За знакомство, кис-сказал тебе Егор и раздал всем фужеры.
-Ааа, ну ок, только немного, завтра в школу.-сказала ты и взяла фужер шампанского в руки.
-За знакомство, ребят-сказали вы и чёкнулись фужерами.
Дальше вы кушали, веселились, танцевали, прыгали, пели караоке, купались в бассейне на заднем дворе и т.д.

Где то около трёх часов ночи Юля и Даня уехали и вы остались одни с Егором. Собственно, Егор воспользовался моментом, что ты была слегка пьяна, он подсыпал тебе виагру в шампанское и отдал тебе.

Через минут 15, виагра начала действовать. В это время вы были в доме.

-Фуу, Егор, что то мне жарко, открой пожалуйста окно.-попросила ты Егора.
-Нет, малышка, простынешь ещё, придётся тебя лечить потом-сказал ухмыляясь Егор.
-Ну, зай, мне жарко, открой окно пожалуйста!-уже прикрикнула ты.
-Оооу, уже зай?! Крох, пойдём спать и всё?- парень начал подходить к тебе.
-Пойдем, только ты будешь со мной, а то мне страшно, хорошо?-попросила ты Егора.
-Хорошо, малых-Егор взял тебя на руки и понёс в твою спальню.
По пути в спальню, ты разглядывала черты лица Егора и играла с его волосами. Зайдя в комнату, Егор положил тебя на кровать и надвис сверху. Момент и он впивается в твои губы, а ты отвечаешь на поцелуй. Ваши языки всплетаются в одно целое. Егор нежно сжимает твою талию, а ты тихо простанываешь ему в губы...

Продолжение следует... 

Держи проду, мишка🌝🤙🏻

♡Сводный брат♡Место, где живут истории. Откройте их для себя