Отстранясь от твоих пухлых губ, он начал целовать твою шею, параллельно снимая с тебя одежду, через несколько секунд, твой топ валялся где то в углу комнаты, к нему полетела туда же и футболка Егора, затем твой лифон. Вот и открылся вид Егору на твою грудь. Он нежно и аккуратно начал её сжимать, от чего ты ощущала слегка приятную боль. Парень чмокнул тебя в губки и прикоснулся языком к твоим набухшим от возбуждения соскам(я пАмИдОрКа🥴) Он начал их легонько покусывать и посасывать, а из твоих уст вылетали лишь тихие стоны. Спустя несколько минут, парень отстранился от тебя и принялся снимать с тебя остатки одежды, снимя с тебя нижнее бельё, он откинул его в сторону, ты помогла раздеться Егору.
-Ну же...кмх...выеби меня как последнюю шлюшку😏
-Оооуу, кроха, не так быстро, папочка ещё не наигрался.😏Парень облизнул свой палец и аккуратно ввёл в твою промежность, от чего ты протяжно простонала и тут же закрыла рот рукой. Егор убрал твою руку.
-Кис, я хочу слышать твои красивые и громкие стоны, ты прекрасна😏
Тут же в дело вошёл второй палец Егора. Дав тебе привыкнуть, парень начал уже двигаться более быстрее чем раннее. Комната была наполнена лишь громкими стонами девушки. Вот вот и Софа кончит, но Егор ей не даёт этого сделать, он выходит из неё и засасывает её пухлые губки, при поцелуе он входит в промежность девушки и начинает потихоньку двигаться, дав ей привыкнуть. Первое время, Софа вскрикивала от лёгкой боли, а позже она привыкла и начала стонать лишь от удовольствия. Парень расцеловывал тело девушке и оставлял на нем дорожки мокрых следов. Спустя пол часа, Софа прыгала на Егора, а тот помогал ей насадиться глубже.
-Ммм, дааа, мхм...Е...еее..гор..ааахх, даа..
-малышка, громче...хмкмх...мм..Спустя несколько часов наслождения, испробовав множество поз, Егор выходит и кончает тебе на живот, ты тоже кончила с громким стоном.
-Кис, ты прекрасна😏
-Ммм, ты тоже, спокойной ночи😏
-Спокойной, зай)И вы провалились в Царство Морфея.
Продолжение следует...
Пхаэ, не кидайте в меня тапками.🤙🏻🥴
Я сейчас сгорю от стыда. И все это из за мишки🐻🖤 пхаха.Держи тебе проду, мелкий вымогатель🤙🏻🌝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сводный брат♡
Fanfiction🖇15-ти летняя Софа жила спокойной жизнью с матерью, до того момента, по её мама не влюбилась в известного миллионера и тот не позвал её замуж.🖇 Больше ничего не скажу, иди и читай💕😏