Всем привет! Меня зовут Софа, я живу со своей мамой в Москве. Мне 15. Мою маму зовут Екатерина. Ей 37 лет. Я учусь в 9 классе. В школе у меня всё хорошо. Учусь на 4 и 5, ну изредка бывают и 3. Я милая и красивая девочка. В 13 лет у меня были первые отношения, которые длились всего 1 месяц. Я увидела своего уже бывшего парня, как он целовался с моей лучшей подругой. Сейчас я ни с ней, ни с ним не общаюсь, само собой. Мне очень трудно прощать измену. Больше отношений у меня не было. Мой папа был мореплавателем. Когда мне было 10 лет, он отправился на работу и больше не вернулся. Мама говорила что он в командировке и не скоро вернётся. Только в 14 лет, я узнала правду. На самом деле, папа отправился в мореплавание и начался сильный шторм, на корабле что то случилось и он потанул. После этого, мама не находила себе места. Но вот, наконец то, через несколько лет, а точнее через 5 лет, мама встретила того самого миллионера Москвы. Я ещё конечно же об этом не знаю, но именно сегодня, мне об этом расскажет мама..
Вот кстати я:
Семья у нас с мамой достаточно обеспеченная. Мама работает на хорошей работе, там она и познакомиться с моим будущим папой. Забыла сказать, я очень дерзкая, меня может выбесить любая мелочь, могу нагрубить и т.д. из за этого, меня много раз переводили из школы, в школу. И вот, наконец то, я нашла себе подходящую школу. В ней я нашла себе лучших друзей, а точнее. Юлю Гаврилину и Даньку Милохина. Да, они пара. Уже как год. Они такие милые. Они любят меня, всегда поддержать, выручат. Мы часто устраиваем ночёвки и разные тусы. Вместе за любой движ. Юле 15 как и мне, а вот Дане 17, у него большие связи, так же он немного так же как и Юля, развиваются в соц.сети Тик Ток. Я не люблю всё это, но могу снять несколько видосов с ребятами. По Данькиным связям, он сделал нам пропуск в лучший клуб Москвы, ооо, мы это любим, строго каждые выходные у нас клуб.
Вот ребята:
Они такие милашuurrr. Обожаю их.
Ну вот, я думаю пора начинать эту историю. Обещаю, я сделаю её очень интересной. Так как, жизнь у меня не скучная. Каждый день новые приключения на мой попец.Продолжение следует...
(с остальными познакомимся по ходу фф).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сводный брат♡
Fiksi Penggemar🖇15-ти летняя Софа жила спокойной жизнью с матерью, до того момента, по её мама не влюбилась в известного миллионера и тот не позвал её замуж.🖇 Больше ничего не скажу, иди и читай💕😏