Подъехав к твоему дому, ты заметила машину Егора и его отца. Твоя улыбка сразу же спала с твоего милого личико.
-Бляяя, это пипец, я не хочу туда идти, щас будет сотни вопросов кто ты мне, а потом ещё этот черт будет до меня докапываться.-возразила ты.
-Так, Дань, иди с ней, представишься её парнем если что, не волнуйся, я не ревную тебя к своей любимой подруге, шуруйте, отвечай на все так, как будто ты её парень, повторюсь я)- сказала улыбчиво Юля.
-Хорошо, люблю тебя, хых- сказал Даня и чмокнул Юлю в губки.
-Спасибо вам, ну что, на выход, Данька?-сказала ты.
-Вперёд и с песней- сказал смеясь Даня.
-Все, ребят, идите, удачи вам)-сказала Юля.
-Спасибо, Юля, мы сейчас вернёмся-сказали вы с Данькой.Вы пошли с Даней в дом. Там ты увидела уже пустой стол, а из гостиной голос мамы, Егора и Владимира. Они там что то смеялись. Ты прошла туда с Даней.
-Мам, я поеду к Даньке, хорошо?-Сказала ты и улыбнулась маме.
-Здрасте, тётя Катя и вам здравствуйте.-вежливо сказал Даня.
-Привет, Данька-сказала мама.
-Здравствуй, Даниил, я Владимир, будущий муж Екатерины.-сказал Владимир.
-Приятно, как вы уже знаете, Даниил Милохин, парень Софки)-сказал улыбчиво Данька.На все это смотрел Егор, но всё таки не решился что то сказать. Из-за чего, получил люлей от отца.
-Ну ладно, мам, я пойду вещи возьму и мы поедем.-сказала ты маме.
-Хорошо, доченька, хорошо отдохнуть, завтра выходной, но я тебя жду дома не позже 4, нужно поговорить.
-Хорошо, мам, я буду-и вы пошли в твою комнату.Ничего не говорив, потому что это могли услышать Егор и родители, ты собрала вещи и вы покинули дом со словами "Мам, мы ушли, пока."До свидания"
Вы сели в машину и только тогда, ты заговорила.
-Фууух, спасибо тебе, Данька, вроде получилось.-сказала ты и обняла парня.
-Та не за что, зай, скучала-сказал он тебе и обратился к Юльке.
-Хаха, очень, ну что, как все прошло?-спросила Юлия и поцеловала Даньку, а тебя обняла, так как ты сидела взади с ней.
-Короче, заходим мы, они сидели в гостиной, телевизор смотрели и разговаривали, зашли мы значит в гостиную, поздаровались, ахпха, Юля, ты бы видела глаза этого черта по имени Егор, пхаза, боже, я не могу, там столько злости и ревности, капец просто, пэаэа, потом Владимир представил себя для Дани, мама сказала что мне нудно завтра домой, разговор срочный какой то, потом мы ушли, попрощались, после того когда мы ушли с гостиной, мы не слова не проронили, а то, хуй его знает, этого Егора, мало ли, услышит ещё, пхаза.-сказала ты на одном дыхании
-хахаха, ну вы даёте, вам нужно в кино сниматься, пхаха-смеялась с вас Юля.За это время, Даня завёл машину и вы ехали к дому Милохиных. Когда вы приехали, вы смеялись, играли в правду или действие, потом Даня ушёл спать, а ты с Юлей разговаривали до двух ночи, позже легли спать. Как всегда, Данька один, а ты с Юляхой.
Вот уже и утро.
Продолжение следует...
Прода специально для korablinax мишки🖤🐻
С первым днём весны, зайкинсы🌸😌💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сводный брат♡
Fanfiction🖇15-ти летняя Софа жила спокойной жизнью с матерью, до того момента, по её мама не влюбилась в известного миллионера и тот не позвал её замуж.🖇 Больше ничего не скажу, иди и читай💕😏