🖇14 глава🖇-🔞

1.1K 34 7
                                    

Вечер у вас проходил замечательно, до одного момента, пока Егор не включил фильм комедию, в которой была постельная сцена. Сидите вы значит такие, смотрите и начинается постельная сцена. Так у вас ещё и телевизор на высокой громкости был. Вообщем, там как начали еб@ться, скрипы кровати, стоны, крики и т.д. Софа заметила, что Егор возбудился не на шутку.

-Блять, Кораблин, выключи это нахуй!-крикнула ты, ища пульт.
-Неее, давай досмотрим, а лучше повторим?-пошло сказал Егор и показал пульт в руке.
-Фууу блять, та ну нахуй тебя-сказала ты и уже встала с дивана.
-Кис, куда ты раньше времени убегаешь?-сказал Егор и потянул тебя на себя, тем самым, ты упала ему прямо на колени и тебе сразу уперлось его каменное достоинство между ног.
-Егор, неееет, мы брат и сестра, а то была ошибка-говорила ты, пытаясь слезть с Егора.
-Зай, это была ахуенная ошибка, давай допустим её ещё один раз?-говорил пошло Егор.
-Неет, Ег....-не успела ты договорить, как парень впился в твои пухлын губки.
Софа пыталась оттолкнуть Егора, но у неё это не удавалось сделать. В итоге, она сама возбудилась и поддалась парню. Она начала отвечать на поцелуй. Егор в свою очередь, жадно впивался в Софкины губки и аккуратно сжимал её талию.  Девушка удобна уместить на коленях парня, она села ему прямо на его ¥леn, который чуть ли не рвал спортивки Егора. Егор, в порыве страсти, начал быстро стягивать всю одежду с Софы. Момент и топ с лифоном валяются где-то на территории гостинной. Парень подхватил девушку на руки и идя, не отрываясь от поцелуя, он начал снимать её короткие Шортики. Зайдя в комнату и кинув девушку на кровать, он начал снимать с себя одежду, которая в скорее валялась  по углам комнаты. Вот вы уже полностью обнажённые. Егор целует твою грудь, входя и выходя из тебя двумя пальцами, а ты лишь громко и сладко стонешь.

-Ег..мхм..оор...я сейчас...кончу..
-Понял, малышка.-сказал Егор и вышел из тебя.

Дав тебе кончить, он всё слизал и засосал тебя. Целуя то твои губы, то шею, грудь, Егор аккуратно входит в твою промежность. Софа начинает очень громко стонать и выгибаться как змея под Егором. За час, вы получили уйму орг@зmoв и удовольствия.(пиздец как мне стыдно🥲) Перепробовав множество поз, вы остановились на такой, что Егор лежит на кровати, а ты сверху него прыгаешь. Спустя несколько минут, Егор выходит из тебя и кончает, затем ты залазишь под одеяло и начинаешь делать приятное Егору. Через пару минут, ты почувствовала в своём ротике тепленькую жидкость. После этого, ты вылезла из под одеяла и улеглась на грудь.

-Мм, малых, ты лучшая, ах...-сказал парень восстонавливая дыхание.
-Ты тоже, ммхм, Кораблин-сказала ты и начала засыпать.
Егор поцеловал тебя в лобик и тоже уснул.

_________________________________________

Пиздец как я к вам ворвалась😅🤙🏻

Вот тебе прода, пхаха, мишка🌚 мне очень стыдно, та и описывать я это не умею🥴

♡Сводный брат♡Место, где живут истории. Откройте их для себя