Вот Софа открыла дверь и увидела перед собой маминого будущего мужа Владимира и Егора.
_________________________________________Кораблин Егор (Шип)- 19 лет, твой сводный брат. Красивый, самовлюбленный, бабник, богатый, упрямый как баран, со своими добрый, но бывает и нервным и злым, а к другим относится не очень хорошо, до того, пока точно не убедится что это хороший человек. Не любит новые знакомства.
_________________________________________-Здравствуйте, проходите.
-Здравствуй, привет, дорогая-он поцеловал твою маму в щёчку. -Я Владимир.
-Я Софа, приятно.
-Софа, если сможешь, можешь называть меня папой, а так, просто Вова.
-Хорошо-ты мило улыбнулась.
-Софа, знакомься, это Егор, теперь твой сводный брат.
-Привет, Егор) - сказал мило Егор.
-Привет, Софа) - тоже ответила ты.
-Приятно)
-Взаимно.Егор подошёл и обнял тебя, тебе это показалось очень странно.
М/С: О божечки, от него так пахнет. Софа, очнись, ты чё совсем, ты видишь этого чела первый раз в своей жизни, неее, тебе нельзя влюбляться, это всё всё таки твой брат, хоть и Сводный. НЕЛЬЗЯ...М/С.
После того, как вы отстранились, вам крикнула мама из кухни.
- Дети, ну где вы там застряли, идёмте?
-Идем-крикнули вы в один голос и пошли на кухню.Вот вы уже на кухне.
- Ну что, познакомились?-спросил Вова.
-Да- улыбаясь ответили вы.А Владимир улыбнулся вам в ответ.
Вот вы сидите за столом, Владимир много чего тебе рассказал о себе, а Егор о себе.
Сидишь ты, никого не трогаешь, как на твоё бедро ложиться горячая рука Егора. Ты на него посмотрела злобным взглядом. Дабы говоря, ты че совсем дурак, руки при себе держи, конченный. Да, да, именно так. Рука Егора поднималась все выше и выше.
Тут ты резко встаёшь из-за стола.
-Спасибо, всё было очень вкусно, я пойду к себе в комнату.
-Хорошо, иди, Егор, если хочешь, то тоже можешь идти- проговорила мама.Ты немного была на неё зла, но кто её за язык тянул, нах она это сказала.
-Спасибо, я тоже пойду с Софой, познакомимся получше- сказал Егор и вылез из-за стола.
-Хорошо-сказали родители.Вот вы поднимаетесь по лестнице на второй этаж, в твою комнату.
Как только вы зашли, ты оказалась прижатой к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сводный брат♡
Fanfiction🖇15-ти летняя Софа жила спокойной жизнью с матерью, до того момента, по её мама не влюбилась в известного миллионера и тот не позвал её замуж.🖇 Больше ничего не скажу, иди и читай💕😏