Немного погуляв в парке, ты села на скамейку и позвонила Юле.
~Разговор~
-Заюшь, привет, ты занята?-начала разговор Софа.
-Привет, солнце, нет, не занята, с Данькой в приставку играем, а что случилось, как разговор с мамой?-накинулась на тебя Юля.
-Можно я приеду и всё расскажу?-сказала ты.
-Зай, конечно можно, приезжай-ответила Юля, а сама уже прыгала от счастья, что ты сейчас приедешь.
-Спасибо, скоро буду)-на этом вы отключились.Спустя некоторое время ты сидела уже в заказанном такси и ехала к дому Милохиных. Парк находился недалеко от них, поэтому Софа доехала быстро, примерно за 10 минут. Оплатив такси, девушка покинула автомобиль и направилась к дому, у Софы были ключи от ворот и от двери на всякий случай, например, когда Юля и Даня куда то уезжали на неопределённый срок, София бывало ездила, присматривать за их домом. Ну вот, открыв ворота и пройдя к двери, девушка решила постучать. Ей моментально открыла дверь Юля.
И сразу же накинулась на неё с обнимашками.-Привет, солнце!-сказала тебе Юля, не выпуская тебя из объятий.
-Привет, Юляшь-уже отстранясь от объятий говорила ты.
-Проходи давай, чего стоим на пороге то-вы начали заходить в дом.
-Идём, идем-вы зашли в дом, где вас уже ждал Милохин.
-Привет, Софка-сказал Милохин и начал идти на тебя, чтобы обнять.
-Привет, Данька-вы уже стояли и обнимались.Когда вы отстранились от объятий, то услышали Юлин крик из кухни.
-Ребят, вы будете что то пить?-Крикнула Юля.
-Да, кофе-ответили вы одновременно с Даней.Через несколько минут вы уже сидели на кухне и пили свой ароматный кофе с бутербродами.
-Так, Соф, дак что у тебя случилось то?-спросил Милохин.
-Да, давай рассказывай-слклом проговорила Юлия.
-Юль, Дань, я говорила с мамой и она сказала что она завтра уезжает в командировку с Владимиром, а меня оставляет с Егором...-ты рассказала все то, что было в вашем разговоре с мамой.
-М-да, капец, я боюсь тебя оставлять с ним- сказала взволновано Юлия.
-Я тоже не хочу чтобы ты жила с ним, я что нибудь придумаю-проговорил Милохин.
-Оо, давай мы к тебе переедем на время?-радостно сказала Юля.
-Оо, хорошая идея, только тогда, когда мама уедет, а то она может быть против это, видели те Егор же у нас хороший мальчик, как она говорит-сказала изображая свою маму Софа.
-Дааа, всё, придумали-Крикнули вы все.Вы ещё немного поговорили и ты уехала домой.
Продолжение следует...
Мишка, вот тебе и прода, пхпхп💗😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сводный брат♡
Fanfic🖇15-ти летняя Софа жила спокойной жизнью с матерью, до того момента, по её мама не влюбилась в известного миллионера и тот не позвал её замуж.🖇 Больше ничего не скажу, иди и читай💕😏