Ужас понимания

66 7 0
                                    

Наконец - то Рэджи смог побыть наедине с собой, хотя бы в своих мыслях и в тишине. Ребята выехали за черту города и наконец - то смогли спокойно выдохнуть. Все дремали, потому молодой человек смог уйти в свои мысли сжимая баранку руля.Как же так вышло, что он оказался среди этих ребят? Почему он влюбился именно в эту девушку? И почему он так ненавидит себя? Пальцы Рэджи сжали руль.Когда - то давно, когда ему было всего шесть лет, он был милым и беззаботным мальчишкой, не замечавшим, что его ненавидит мать. Женщина хотела девочку, а родился просто огромный младенец, которого было не только тяжело вынашивать, но и рожать, а ведь она могла умереть. Если бы не давление матери, женщина бы давно сделала аборт. Отлично. От того, он и чувствовал себя вечно не нужным и лишним. И лишь оказавшись тут, среди Бауэрса, он стал ценным, перестал быть просто милым жирным парнишкой. Однако, девушка, вернее, тогда она была милой девчушкой, немного заноза в жопе, немного самое прелестное создание в мире. Парень сразу понял, что Она и Он никогда не будут вместе, разве что в качестве весёлых друзей, ведь есть более весёлый Патрик, умный Виктор и что самое болезненное, был Генри - лучший друг. 

Его тошнило от самого себя, но вечное чувство долго. Нельзя пить, ведь кто - то должен сесть за руль. Нельзя ебаться, ведь он может пригодиться кому - то из парней. Он не мог поступить, как Виктор, который залился алкоголем и книгами, и чувства его мало волновали, Рэджи хотел, лишь одного, чтобы его наконец - то полюбили. 

Впервые в жизни, парни оказались не в вонючем мотеле. Это было приличное, хоть и недорогое место. Генри прижимал к себе спящую Алису, потирая глаза, пока Патрик, флиртуя с девушкой бронировал номер, а Виктор и Белч ругались с автоматом с батончиками. "Либо сон, либо кофе" - думал парень, иногда вздрагивая от резких звуков, особенно звука двери. Он всё ещё не был уверен,что всё закончилось. Они далеко от Дэрри,однако мерзкое, гнилостное чувство не покидало его. 

На его плечо резко упала рука уже бодрого друга. 

- Номерок есть, погнали.

 - Дай тебе бабу, сигареты и пиццу, так ты уже готов забить на все ужасы, что ты пережил. Мне бы такой оптимизм. 

- А мне бы такой крепкий сон, как у нашей крошки. Рядом с ней орёт бешеный кабан, а она сладко спит, - Генри слабо улыбнулся, дав другу легкую затрещину и наконец - то, друзья смогли спокойно отдохнуть от боли и страхов, дабы набраться сил. Вопрос, лишь, надолго ли? 

Я хочу твоей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя