Генри шёл по длинному коридору, крепко сжимая кулаки, готовый в любую секунду нанести удар. Его тело подрагивало от напряжения. Он слышал голос этого странного создания, которое звало его, шепча страшные вещи. Страшнее было то, что Генри нравились некоторые из этих слов. Он дошел до стены, и разочаровавшись в том, что уткнулся в тупик, гневно ударил по нему. Это была вовсе не стена, а зеркало. Бауэрс злобно осмотрел себя, готовый уже уйти, когда в своём отражении он увидел себя в крови, а сзади Патрика, сжимавшего умиравшую Алису. Глаза парня вспыхнули и он ударил в зеркало.
- Нет! Не смей трогать их, ублюдок! - кричал он танцующему клоуну.- О, Генри, это вовсе не я. Это же ты сделал - ты убил её! По делом этой сранной шлюхе! Бросила нас, оставила нас одних, да ещё и пошла трахаться с нашими друзьями. Пусть корчится от боли, - голос рассмеялся.- Нет, нет!- Да ладно тебе, ты же и сам думаешь также. Она уехала, бросила тебя, она растоптала твои мечты, она испортила твою жизнь, - голос звучал прямо над ухом юноши.
Бауэрс пытался не слушать загадочный голос, однако то, о чём говорило это существо - было правдой, вернее иногда подобные мысли приходили в голову Бауэрсу. Парень задумался, а если бы Алиса осталась с ним в городе, была бы возможность того, что он остался бы нормальным парнем, любил бы, жил бы полной жизнью.
- Она всё испортила, а теперь заявилась, словно ничего не было и лезет на тебя, - Генри ощутил, как его плечо сжали, - я могу помочь тебе, друг, я решу твои проблемы, Генри. Молодой человек закрыл глаза, сглатывая. Нет, он не может, это же любимая девушка, лучшие друзья, он должен быть за них.
Сущность ощутила то, что теряет своё влияние и решает послать в его больную голову несколько мерзких видений, с участием любимой и лучшего друга. - Гляди, ты им не нужен, они счастливы без тебя. Всем без тебя хорошо. Тебя бросила мать, тебя ненавидит отец, тебя предали все! - Нет, - Бауэрс бился в агонии, сжимая собственные плечи до синяков, плача, - ты лжёшь! Ему стало дурно, он ощущал, что терял землю из - под ног, он упал на землю, но не ощутил падения. А ведь и это правда! Мать ушла, когда Генри был совсем маленький, после этого, отец, которого взбесил уход жены, начал отыгрываться на сына. И тут, Как назло появляется Алиса, а затем она уезжает. Вот же дрянь.- Ты нужен только мне, дружок, - в ногах юноши оказался складной нож, - держи, мальчик мой, это твоё лекарство, которое ты должен принять.
Виктор и Рэдж пытались выломать дверь, пока Патрик искал, что - то, чем можно было бы её вскрыть. На лбу девушки выступила испарина, ведь она напряженно думала, метаясь по коридору. Что - то не давало ей покоя, однако каждый раз, когда она уже почти цеплялась за истину, она словно рыба, срывалась с крючка. - Что - то не так, что - то не так, - бормотала она, - мальчики, я не понимаю, - её ледяные руки задрожали, а по лицу потекли слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу твоей смерти
FanfictionЯ любила одиночество, тишину и покой. Когда-то Дэрри был чудесным местом. Я и сама была другой. Нежная, ласковая, искренняя. Теперь я превратилась в монстра. Я потеряла интерес к мирскому. Правда стоило ему вернуться в мою жизни, как всё резко измен...