Впервые в жизни я понял, что мне тошно от чьего-то общества. Впервые я не хотел развлекаться и страдать какой-то хуйнёй. Её появление испортило всё, снова надорвало старые раны, о которых я с таким трудом позабыл.
Сейчас я жаждал одиночества, ибо даже лучшие друзья и сладенькая девочка не могли помочь мне от того, что было внутри. Да и как после встречи с Алисой я мог трахаться с другой? Раньше я забыл о ней, думая, что она исчезнет из моей жизни и не вернётся, но не теперь. Желал ли я удержать её в своей жизни? Да, желал. Однако осознание, что я ебучее животное, а она светлое солнышко - не давало мне и приблизится к ней.
Это было ясно ещё в детстве. Её отец вечно запрещал нам видеться. Считал меня мерзотным. Но не она. Сколько же мы прожили тогда, быв детьми. Но и этого чертовски мало. Столько произошло сейчас, без её участия.Я взял бутылку, кого-то дешёвого виски со дня рождения и пошёл в город.
Сегодня был бейсбол, весь город был там, или у Китти на дне рождении. Потому я мог тихо заливать свою беспомощность, не пытаясь показывать какой я крутой.Меня тошнило от себя. Я сделал глоток. Я хотел то ли сдохнуть, то ли убить кого-то и сесть. Хотя да, я мысленно рассмеялся себе. Отец не даст меня посадить. Отмажет. Отхуярит и заставит отработать на ферме, а потом отправит в кадетское училище, где я стану пародией на то существо, которым он стал.Я отпил из горла вновь, вытирая губы. Меня совсем не пьянил алкоголь, но мне жутко нравился вкус. Такой же мерзкий, как и всё вокруг. Как и я сам.
Сел на бортик асфальта и закурил, бережно отставляя бутылку, желая рассмотреть небо во всей красе.Я редко делал так - просто смотрел на небо, надеясь увидеть там что-то. Правда это чертовски помогало подумать или успокоить нервы.Странная штука, мне вспомнилось, как в 13 лет я хотел стать оборотнем. Одиноким, опасным и бессмертным. Это было бы охуенно, ибо меня не мучило бы угрызение совести, и я разорвал бы отца, наслаждаясь его кровью.
Я выкинул бычок в лужу. Затем снова сделал глоток.А затем я услышал до боли знакомые звуки. Звуки нападения. Звуки, которые слышаться тогда, когда кого-то прессуют. Я встал, злясь. Это мой город и никто кроме меня и моей шпаны не смеет трогать кого-либо. Зайдя в тень, я решил рассмотреть происходящее, оставаясь незамеченным.За углом стояла дорогая тачка Мэлвина, сам он – ебучая жирная свинья, и...блять.Кровь начала бурлить. Он трогает мою, блять, девочку. Алиса стояла, прижатая к машине, пытаясь отбиться, но Мэлвин - огромная, жирная тварь. Я расхуярил бутылку о кирпичную спину и без всяких невъебенно крутых фразочек, напрыгнул на жирного уёбка, заваливая его на живот, прижимая бутылку к его горлу.
-Решил подцепить девочку, потная сучка, - я усмехнулся, отдавливая его мерзкую потную руку, которая только что лежала на её бедре, эта картина разозлила ещё больше, я хотел его крови, - о, тебе больно, малыш? Позовёшь мамочку? Ебал я твою мамашу и папашу в рот! Ублюдок, - я забылся и стал хуярить его со всей дури прямо по его мерзкой роже, видя его кровь, которую так жаждал.
Я не услышал, как она кричала, пытаясь меня остановить. Он сам скинул меня и придавив своим весом, стал бить уже меня. Он жирная сука и просто так скинуть, тяжело было и мне. Вкус собственной крови жутко заводил. Я хотел увидеть его разбитое ебало. Хотел, чтобы он молил о пощаде, чтобы потом утопить его в водонапорной башне. Становилось больно, лицо было в крови, но неожиданный треск прервал его действия. Парень упал справа от меня.Это была она, с той самой бутылкой. Он хлопала глазами, напугано глядя то на меня, то на бутылку, которой только что зарядила ему по башке. Я спокойно встал, забирая бутылку и выкинул её в лужу. Девушка была цела. Эта свинья не тронул её. Рядом стояла переноска. Тот кот жив.
-Генри..., - она тихо прошептала, касаясь моего лицо, - Генри, нужно обработать. Вряд ли это было единственное из-за чего она так дрожала. Она всегда была правильной и хорошей девочкой.
Я молчал. А потом стащил с руки бандану и грубо вытер её лицо. Из носа кровь так и продолжала течь.
-Блять, - прошептал я, понимая всю безысходность своего положения. Кровь, этот ублюдок и девочка. Я тот ещё счастливчик.
-Не дрожи, он живой и будет молчать. Сама как? Он не совал ничего никуда? – она вскинула бровью, видимо мой вопрос был не уместен.
-Всё хорошо. Спасибо, но раны стоит обработать. Твои раны.
-Да насрать мне на них, вот честно, принцесса, - я закатил глаза, - ты всё такая же зануда. Я не сдохну от пары кривых ударов по роже. Это точно не смертельно. Бери кота и похуярили отсюда, если не хочешь попасться, - я достал сигарету и пошёл в сторону леса.
Отлипнув от происходящего, она побежала за мной, сжимая в руках переноску с котом,Мне было и больно, и офигенно хорошо, лишь бы так было подольше, я впервые чувствую, что живой, ибо рядом была девушка о которой я так долго грезил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу твоей смерти
FanficЯ любила одиночество, тишину и покой. Когда-то Дэрри был чудесным местом. Я и сама была другой. Нежная, ласковая, искренняя. Теперь я превратилась в монстра. Я потеряла интерес к мирскому. Правда стоило ему вернуться в мою жизни, как всё резко измен...