Всё это было ложью, вернее почти всё. Вся эта мнимая защищенность. Ребята лежали на земле без сознания, рядом с домом Рэджи. Всё это время, они думали, что смогли сбежать, но это было не так. Наверное ребятам стоило бы привыкнуть к тому, что их вечно обламывает, что их жизни лишены такой базовой потребности, как безопасность, покой, обыденность.
Девушка лежала на земле, истекая кровью, когда к ней подполз Мелвин, который хоть уже и был лишён влияния Клоуна, однако он всё также желал заполучить девушку. Его не волновало,что она была ранена, была в грязи, что она не могла двигаться - навязчивое желание было куда сильнее морали. Он залез сверху, бормоча всякие мерзости. Алисе было всё равно, она уже почти не видела его, она лишь думала, когда умрет. Предательство близкого человека было куда более страшным событием, чем возможное изнасилование. По её щекам текли слёзы и Мелвин, на секунду, задумался, а правильно ли он поступает, но нет, эта отвратительная тварь не имела морали, не имела чувств, лишь инстинкт, ведомый его на такое злодеяние.
Не успев закончить начатое, подросток услышал свист, а затем удар. Рэджи, не промолвив ни слова, просто убил Мелвина, ударом железной трубы в голову. Мелвин выпрямился словно струна, а затем рухнул на землю, чуть поодаль от девушки. Бэлч, как мог, вытянул раненную подругу, тихонько шепча ей на ухо нежные слова, однако та, уже давно утратила способность трезво мыслить. Она была уже далеко.
Вокруг менялись картинки, словно кадры на проигрывателе. Она увидела своё детство, безоблачное, красивое, доброе. Правда на самом деле, как и все дети, она не видела сути. Недовольный отец, глупая мать, давление в школе и Оно. В мелькающих кадрах, Алиса видела Это существо. Оно преследовало её ещё с ранних лет, не давая спокойно жить, особенно тогда, когда парней не было рядом. Ведь эта сущность панически боялась, когда они собирались впятером. Она уехала, но не забыла. Всю свою юность, в перерывах между учебой, она вспоминала Дерри и что самое болезненное мальчиков, особенно Генри.
Всё затянуло туманом, а боль отступила и девушка смогла встать. Она долгое время блуждала по затуманенному пространству, иногда находя предметы, напоминающие ей о прошлой жизни. Лента, подаренная Бауэрсу - её связь с родным городом. Плюшевый Енот - начало дружбы пятерки. Дневник с пурпурной обложкой, подаренный бабушкой, куда в тайне ото всех она записывала свои мысли. Последним предметом был таинственный сверток, который отдала ей та сухонькая женщина, который ей так и не удалось развернуть. Теперь же, она уверенно взяла его в руки, ощущая тепло. Старая бумага, которая на удивление не сыпалась под пальцами, скрывала в себе тайну создания двух сущностей. Женщину, способную создавать, созидать, исцелять, и Мрачную Сущность, что могла, лишь рушить, мучать, убивать. Было не ясно, лишь одно, как же победить это Создание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу твоей смерти
FanfictionЯ любила одиночество, тишину и покой. Когда-то Дэрри был чудесным местом. Я и сама была другой. Нежная, ласковая, искренняя. Теперь я превратилась в монстра. Я потеряла интерес к мирскому. Правда стоило ему вернуться в мою жизни, как всё резко измен...