Любовь, или страх

47 3 0
                                    


У Рэджи и у Патрика всегда были натянутые отношения. Они были слишком разными. Брюнет был высокий, симпатичный, шумный, хотя и скрывал за этим всем маниакальные наклонности, нарциссизм и постоянное желание доминировать. Рэджинальд был нежным, ласковым, даже романтичным, однако слабым, нерешительным, хоть он выглядел весьма основательно. 


Ещё с самого детства парни частенько ругались, и даже дрались. Патрику тогда было 14, когда он назло переспал с той девушкой, которая нравилась Хаггинсу. И он её не только трахнул, но и влюбил, а потом растоптал её чувства, и та прыгнула с моста. Они тогда дрались, словно завтра не должно было наступить. Однако, тогда дружба четверки была достаточно крепка, чтобы ребята разошлись без желания крови. Но Бэлч навсегда запомнил это. Кроме того, сейчас, Хокстеттер был на грани, он не мог в точности понять, где была реальность, а где нет потому его крыша потихоньку ехала.

- Прости, что назвал тебя свиньей. Ты конечно жирный, но в целом не свинья, - это было самое добросердечное извинение на которое был способен брюнет, хотя уже сам факт извинения был добросердечным.- Ты зол, я понимаю почему.- Эта тварь умело пользуется нашими слабостями, но мы воспользуемся её, - Патрик усмехнулся, - мне даже не терпится.


Рэджи улыбнулся в ответ, а затем глубоко вздохнул. - Она, ведь действительно никогда меня не выберет, - он не был уверен хотел ли он поддержки от друга, или же наоборот услышать правду. Однако мысли касательно Алисы не давали ему покоя, ему нужен был совет. - Я боюсь, мы все в пролете, кроме Генри. Они были с детства близки, боюсь, даже после произошедшего, она любит его, друг, - Патрик похлопал по плечу Рэджи, - если мы конечно все не сдохнем. - Очень позитивно, блядь. - Я такой, красавчик, - оба заржали в голос.


Спустя пару минут машина остановилась около дома семьи брюнета. Вокруг всё казалось безлюдным и бесшумным. Да, было весьма поздно, а Дерри сложновато назвать шумным городком, но тем не менее, не было слышно не единого звука, нигде не горел свет.- Сука, как же тихо, я прямо нутром чувствую, что эта тварь там.- Ага, и что нам делать? - Хаггинс был чертовски напряжен и напуган. - Идти вдвоём, что же ещё. Если что, вырубай меня и хватай ножи, они на кухне, на верхней полке у окна. Пойдем тихо, чтобы не разбудить моих.

Я хочу твоей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя