Иногда, чтобы придти в норму, люди рушат себя. У меня такой привычки не было. Вероятно это всё отец, якобы желавший огородить меня от всего, в том числе и от вредной пищи, открытой одежды, и в целом любой возможности к самовыражению или разрушению.
Сейчас же, переспав с самым любимым человеком, что-то изменилось во мне. Вероятно, я вспомнила, кем была и что любила. Вспомнила любимую бабушку, потому и решила ей позвонить, спросив совета.
Я была откровенна с ней. Она не обрадовалась, что в столь юном возрасте я переспала, но и ругать меня не стала. Он прекрасно помнила, кто этот юноша. И она боялась за меня. Она говорила, что мне вредно горячее проявление эмоций и мне стоит успокоиться, заняться , чем-то полезным, забыв о Генри, ибо лишь так, я смогу понять, что со мной не так и стоит ли вообще.
Она, как всегда, была чертовски права. А ведь верная мысль.
На следующий день, прямо перед школой, я отнесла котейку в ветклинику, а затем ушла в школу.
Это место вновь напомнило мне о вчерашнем, а ещё больше, напомнила синяя машина на парковке. Их машина. Я сглотнула, сжимая лямку портфеля и выдохнула, зашла в школу, идя к кабинету директора, чтобы утрясти пару вопросов. Пока я шла, сталкиваясь с прыщавыми, но оценивающим рожами подростков. Я думала, лишь о том, как не столкнуться с Генри. Я боялась, что эта эмоция вернётся и всё повторится.
День удался на удивление спокойным. Ну почти. Мы с ним постоянно переглядывались. Парни это заметили и подшучивали над Генри. Так просто успокоиться, у меня явно не выйдет. Я подумывала найти подработку, чтобы точно отвлечься, да и лишние деньги мне точно не помешают. Сразу после школы, я пулей вылетела на улицу в город, в поисках объявлений. Голова была абсолютно пустой, я просто боялась думать, иначе начну винить себя.
Я прошла мимо кафешки и резко тормознула. Я ранее не видела её тут. Что-то новенькое! Я увидела листочек, где аккуратно было выведено "Требуется работник". Думая, что это судьба, я рванула внутрь.
Меня встретил миленький интерьерчик в ныне модной стилистике. За стойкой хлопотала тучная афроамериканка, параллельно разговаривающая с мужчиной за застройкой, шутя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу твоей смерти
FanfictionЯ любила одиночество, тишину и покой. Когда-то Дэрри был чудесным местом. Я и сама была другой. Нежная, ласковая, искренняя. Теперь я превратилась в монстра. Я потеряла интерес к мирскому. Правда стоило ему вернуться в мою жизни, как всё резко измен...