Разочарование?

133 11 0
                                    

Дэрри изменился.


Он перестал быть уютным. Перестал быть моим тихим уголком.


Сердце рвалось от боли осознания и я потеряв голову, слонялась по городу, надеясь, что смогу увидеть их где-то.


Я нашла их у школы. Синяя машина и четверо моих старых друзей. Как же мы выросли, хотя в данной ситуации это скорее минус.


Патрик стоял с сигаретой, зажатой между зубов, переписывая, что-то из тетради, используя спину Рэджи. Виктор над чем-то смеялся и пихал Рэджи в бок, из-за чего тот злился. Генри стоял ко мне спиной и тоже курил. Что-то сразу насторожило меня. Казалось бы это не были мои мальчики, будто их подменили. Однако не стоит отрицать и того, как они похорошели.


Хотя я и сама сильно поменялась, но разве это было важным?




Первым меня заметил Патрик. Изменившись в лице, он выронил сигарету, чем вызвал гнев Рэджи, но увидев меня и сам замолчал. Виктор широко улыбнулся, но также продолжал стоять, будто боясь подойти. Последний обернулся Генри, разглядывая меня.


Я подошла к ребятам. Я пыталась выжать из себя, хоть что-то, но выходило, лишь размахивание руками. У Генри подкипело и выкинув сигарету, он ушёл в сторону маленького леса, который был рядом со школой.


-Генри, - безнадежно, хриплым голосом выкрикнула я. Он даже не обернулся, что-то бормоча.-Забей на него, он остынет и вернётся. Ты вернулась, - обнимая меня, шепнул Патрик. Его одежда пахла сигаретами, но несмотря на свою нелюбовь к сигаретам, я крепко обняла старого друга, прижимаясь к нему.

-Мы жутко скучали и думали, ты не вернёшься. Я был уверен, что всё-таки вернёшься, а вот Генри..он был очень зол, хотел уехать к тебе, но его папаша, как обычно, - Патрик немного отошёл, поправляя волосы, - но поверь, он жутко рад.

- Вы сильно изменились и Дэрри в том числе, - я нахмурилась, теребя край рубашки, - но я так скучала по вам, - я по очереди обняла Вика и Рэджи, пытаясь сдержать поток слёз, - тем не менее, посмотрите на себя, вы просто..., - я хотела сказать "огонь", но в лесу прозвучал выстрел и моё сердце упало в пятки. Это был Генри, я уверен. В голову сразу возникли страшные картинки его суицида. Спотыкаясь о собственные ноги, я побежала в лес, надеясь, что Генри не наложил на себя руки.


Прибежав на место рядом с ручейком, я увидела парня, склонившегося над чем-то. Я стала медленно подходить, подрагивая. Это был кот с простреленной лапой. Он лизал руки Генри и жалобно мяукая, пока Бауэрс плача, качался, что-то шепча.

- Что...что ты наделал? - я смотрела то на кота, то на парня.

Он будто не слышал меня, продолжая дрожать и шептать.

Я отпихнула Бауэрса от кота, аккуратно беря его на руки, пачкаясь кровью невинного животного. Я оставила своих друзей в недоумении, подрагивая от увиденного. Я неслась в ветеринарную клинику с такой скоростью, ибо я жутко боялась за бедного зверя, который лизал мои руки и плакал. Было ли это правильным, что я оставила бывшего друга одного в таком состоянии? Не уверена, но тем не менее, сейчас раненый кот был приоритетом. 


Пока я ждала в приёмной, в голову пришло, что этот кот мог быть некоторым символизмом того, как над нашей невинностью, буквально надругались. И всё же, мне больше всего на свете хотелось понять, что произошло с тем, кого я любила и о ком грезила все эти годы. Дай Бог, мне сил забыть всё то, что я узрела и дай мне возможность не чувствовать, рвущей меня на куски, боли.

Я хочу твоей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя