-Мамочка, можно мы с Кексом погуляем? - маленькая девчушка, сжимая щеночка в объятиях, смотрела на маму своими большими кукольными глазками.
-Да, дорогая, но не уходи далеко, - улыбаясь, погладив дочку по голове, сказала она.
-Люблю тебя, мамочка.
-Полчаса и домой, Катарина, - крикнула ей в след женщина, продолжая полоть сорняки в маленьком огородики, рядом с таким же небольшим домиком на окраине Дерри.
Катарина, смеясь бегала за своим щенком. Милая собачка была обычной дворнягой, однако это ничего не меняло в отношении девочки к её маленькому другу. Детство - это самое чудесное время. Это наивность, защищённость и нежные краски, потому, как и любой ребёнок, девчушка и излучала доброту, и невинность.
Внезапно, в нос девочки ударил приятный запах поп-корна и сладкой ваты. Это и заставило малышку повернуть к реке, где она и увидела клоуна с целой связкой красочных шариков. Он приветливо махал ей, улыбаясь и пританцовывая. Девочка побежала по склону к нему, улыбаясь.
-Привет, Катарина, - смешно проговорил клоун, - хочешь шарик?
-Вы знаете моё имя?
-О да, Катарина, а это Кекс. Я друг твоей мамы и она попросила меня встретить тебя, девочка.
Малышка доверчиво забрала красный шарик, опуская собачку, которая уже извелась от тяфканья. Незнакомец был ей явно не по душе, потому она и сорвалась с поводка и побежала домой
-Кексик, Кексик!
-О, милая Катарина, нам не нужна эта собака. Мы будем летать. Мы все будем летать, - рассмеялся клоун, махая руками и смеясь.
Невинное дитя не знала подвоха, не знала ужаса, что стоял пред ней. Клоун перестал смеяться и его рот разошёлся в зверином оскале. Его лицо перекосило, глаза наполнились кровью, а из-за рта потекла гниль. Оно надвинулось на ребёнка, смеясь металлическим смехом
-Будем летать, Катарина, летать, - девочка не успела и крикнуть, как оно впилось в невинную детскую плоть клыками, разрывая её, но не давая ей умереть сразу, дабы насладиться болью ребёнку, впитывая её в себя.
*********************************************
Рэджи проснулся в мокром поту, сжимая простынь до белых следов. Он часто дышал,буквально задыхался. Он видел, видел то, чего казалось бы не должен был. Смерть,кровь, ребёнок, канализация, но страшное не это, а то кто стоял за этим. Это было нечто, подобное огромному пауку. Он был окутан слизью, грязью и кровью, он рвал,обгладывал людей, а именно детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу твоей смерти
FanfictionЯ любила одиночество, тишину и покой. Когда-то Дэрри был чудесным местом. Я и сама была другой. Нежная, ласковая, искренняя. Теперь я превратилась в монстра. Я потеряла интерес к мирскому. Правда стоило ему вернуться в мою жизни, как всё резко измен...