Немного о свете

112 10 0
                                    

Я лежала в постели, рядом на кровати дремал котик, которого я спасла. Ветеринар смог подлатать котика, а все расходы я скинула на счёт матери. Мне дали нужные таблетки и послали на четыре стороны.

Неся комочек радости на руках, мне было горько. Мои мальчики впитали весь яд этого ебучего города, но хуже было другое. Пока я шла домой, мимо проехала машина. Сейчас этот вид машин считался очень модным и крутым, по - крайней мере это то, что я слышала от отца, ибо лично я ненавидела машина.

Мне было всё равно, пока оттуда не выглянула мерзкая морда Мэлвина. Забыть эту рожу я не смогу и на смертном одре. Всё такой же мерзкий, прыщавый, только взрослый и вероятно ещё более эгоистичный.

Потом я узнала, что пока нас не было, его мать закрутила с мэром Дэрри и стала его новой женой. Меня чуть не затошнило, когда он присвистнув, позвал меня к себе. Я молча прошла, пытаясь даже не думать о его мыслях в мою сторону. Мне было слишком плохо, чтобы пускать мерзкие шуточки в его сторону.

Отец не был против кота. Одно, лишь условие, что слишком он, что-то творит, то наказание получаю я.

«Я и так привыкла к твоим наказаниям, упырь» - подумала я, поднимаясь наверх.

Я уложила котика на подушку без наволочки. Он был ещё под наркозом, это было мне на руку и я стала быстро разбирать свои вещи, превращая комнату в более приятное место. У меня была даже своя небольшая ванная комната. Это великолепно. Использовать одну с отцом ванну - мерзко.

Котик проснулся, но также продолжал лежать. Я прилегла рядом и стала аккуратно гладить малыша. Он стал лащиться, будто благодаря. «Я тоже тебя люблю».

Отца не было, потому я смогла поужинать в тишине. И наконец-то успокоившись взвесить всё, что увидела. Дэрри изменился. Вместе с ним и изменились жители. Начиная с билетёров, заканчивая ветеринаром. Этот город стал нелюдимым и холодным. Казалось, что это большое яблоко, которое гложет огромный червь. Медленно, мучительно и окончательно. Мне стало дурно от этих мыслей и мне захотелось сбежать из этого города, ведь если он так влияет на всех, значит повлияет на меня и что страшнее отца.

Я стала продумывать возможность побега, вспоминая про все счета отца, которые можно было бы обнулить и уехать. Правда придётся ждать месяцев 5, пока не стукнет 16. А потом уже и валить.

Блять, идиотка, куда валить? В одиночку, с придуроком отцом. Да и сама вероятность оставлять здесь...блять, я сопливая идиотка. Я аккуратно положила кота на стул и стала метаться, как тигр в клетке. Хотелось немного отдохнуть и проветриться, чтобы не думать о том, как всё слишком быстро меняется.

Я хочу твоей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя