Отвага

26 3 0
                                    


Дневник АлисыКазалось, что после случая в больницы, мы все разом позабыли о том, что мы были близки. Мы снова начали ходить в школу, парни продолжали издеваться над детьми, а я продолжила хорошо учиться и работать в кафе у Наоми. Мы часто переглядывались, но между нами выросла непреодолимая стена.


В тот день в школе, в туалете для девочек Беверли Марш закрылась в туалете, чтобы покурить в тишине. Грета Кин люто ненавидела Марш, она даже не могла объяснить почему, просто всё, что касалось Беверли раздражало ту, и каждый раз, когда девушка видела Рыжую рядом, что — то нашёптывало Кин на ушко какую — то «шалость». Вот и сейчас, Кин хотела очередной раз «подшутить». Алиса никогда не обращала внимания на подобные вещи, но сегодня девушка дошла до стадии «кипения». Было ли это связано с парнями, или же со столкновением с Оно, неясно. Она мыла руки, когда девочки решили проучить Марш. Алиса повернулась и взглянула на не обращающую внимания Грету. Ей было от силы 12 лет, как же она дошла до этого. Кого — то напоминает. 


Барышня подошла к Грете со спины и резко ударила ту в закрытую дверь туалета, прижав ту носом. Две другие девочки остановились, напугавшись.— Обе, на выход, — девочки смотрели на старшеклассницу немного с вызовом, Алиса заорала, — живо! А то вывешу вас голыми жопами из окна!


Девицы побросав мешки выбежали. Грета дернулась, но Алиса крепко сжала ту за воротник милой рубашечки с цветочками, немного придушивая.— Куда собралась, стой смирно. Как ты назвала Марш? Ну же, чего молчишь?! Знаешь, что я тебе расскажу, дорогуша. Через год, ты понравишься старшекласснику, которому никто не даёт и он трахнет тебя, ты поверишь в любовь, а он растопчет тебя прямо перед всей школой и теперь уже все будут смеяться над тобой. Затем ты начнешь бухать и ширяться, давая всем подряд за стакан. Но знаешь, у тебя есть и выбор, — она оттащила Кин, — Марш, на выход.


Неуверенно рыжая вышла из туалета пряча за спиной сигарету.— Итак, Грета, сегодня мы начнём путь по твоему исправлению. Будь добра, извинись перед Беверли и пообещай, что больше так не будешь.— Чёртос два, — прорычала маленькая дрянь, плюнув под ноги Рыжей.


Алиса усмехнулась.— Я так и думала, — старшая схватив младшую за затылок и резко ударила ту о дверцу, несильно, но так чтобы напугать и вызвать кровотечение из носа, — я не тороплюсь, дрянь, я буду бить тебя, пока ты не потеряешь сознание.— Конечно же, ты же шлюша Бауэрса, вот и задираешься, — Грета хотела закричать, но на этот раз, Алиса ударила мелкую о кафель, тоже несильно, только, чтобы выбить из неё дух.— Я жду, Грета. Раз я шлюшка Бауэрса, тебе должно быть очень страшно. Поэтому мой тебе совет, проси прощения, пока я не разрезала твой блядский рот!

Я хочу твоей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя