Свет в конце туннеля

45 4 0
                                    


Виктор очнулся от яркого потока света, направленного на него. Он подскочил, готовый на продолжение битвы. Его встретил знакомый луг, а рядом с ним, ещё не очнувшаяся девушка. Алиса. - Мы живы, - прошептал он, - или в Раю, - он коснулся нежной кожи девушки, обнаружив, что на ней нет ни одного синяка, как собственно и на нём самом. - Голова, - тихо произнесла очнувшаяся барышня.


Крисс, помог ей подняться. - Сильно болит? - Терпимо, - на неё навалился сонм всех воспоминаний,которые произошли с ними в логове древнего зла. Алиса пошатнулась, блондин сразу отреагировал, придержал барышню, вспомнив всё сам. - Они мертвы, - шепнул он, ощущая как влага собиралась в глазах. Алиса отстранилась от друга, сжимая голову, её глаза быстро бегали, она пыталась собрать все мысли воедино. - Это невозможно, пожалуйста проснись, проснись, - девушка ударила себя по голове, сжав волосы на голове.


Хрустнула ветка и блондин быстро обернулся на хруст. - Выходи! - заорал он, схватив палку с земли. Подняв руки, к ним вышла Беверли Марш, да не одна. Виктор в недоумении, опустил своё "оружие".- Билли заика? Рыжая? Вы чего тут забыли?!- Так то мы не одни, просто мы немного отстали от наших друзей. Что происходит, что с Алисой? - Беверли напряглась, - если это ты сделал, то я...! - Расслабься, лучше бы это был я. Алиса осела на колени и наконец - то разрыдалась. Марш подбежала к ней, обняв свою защитницу за плечи. - Что случилось? Боже, - она увидела в волосах девушки несколько седых прядей. Крисс сел напротив и притянул любимую к себе, давая ей возможность выплакаться. На луг вышли и остальные ребята, в лице Бена, Ричи, Эдди, Майка и Стена.- Что это за рёв тут стоит, Господа? - Ричи, ещё не понимающий ситуации, как всегда шутил. - Закрой рот, - резко отрезал Билл, не заикнувшийся ни разу.


Через некоторое время, сумев успокоиться, Алиса наконец - то приподнялась, стирая слезы и прокашливаясь. - Сядьте все вокруг меня, - её голос звучал немного хрипло. - Зачем нам это делать, это же шестерка, Бауэрса! - Стен был напуган, увидев Виктора Крисса, который ни раз задирал того, хоть его и смущало то, что сейчас блондин был в опечаленном состоянии и сжимал в руках плачущую, не из - за него, девушку. Не обратив внимания на слова мальчика, Алиса взглянула на Рыжую Марш. - Беверли, ты помнишь, как несколько дней назад, мы встретили в женском туалете монстра? - О чём это она вообще? - шептались мальчишки. - Помню, - обреченно сказала Марш.- Сегодня погибло это создание. Мы впятером спустились туда и, - девушка взяла паузу, глубоко вздохнув, - убили Танцующего Клоуна, но мы потеряли там Генри Бауэрса, Рэджинальда Хаггинса и Патрика Хокстеттера. Я знаю, что вы ненавидели этих парней. Они были засранцами. Я знаю это, но они были моими близкими людьми. То, что они делали с вами, было следствием адской боли и мучений пережитой ими. Больше этой твари нет, однако, я не знаю вернется ли она, а вернее когда именно вернется. Я знаю, что Беверли видела её. Кто ещё из вас видел Это?

🎉 Вы закончили чтение Я хочу твоей смерти 🎉
Я хочу твоей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя