Расскажи мне о прошлых деньках

46 4 2
                                    

Патрик Хокстеттер - высокий, худощавый,однако симпатичный юноша, который всегда пользовался популярностью среди девушек не только своего возраста и младше, но и даже взрослых женщин, типа подруг его мамаши. Он хоть и любил их внимание, но не их самих, виртуозно отыгрывая заинтересованность. Ещё с юных лет он понимал, что и как устроено в этом мире, чем активно пользовался. И если в детстве, его мерзость сдерживала влюбленность в девчонку, которая вечно таскалась с ним и его друзьями, то после того, как Алиса уехала, вся его гнилостная натура вылезла наружу. Его не волновали слезы девушек, которых он бросал, его не колышили крик детей и животных, которых он мучил. Ему это нравилось, и в отличии от Генри, который мучился из - за этого, Патрик, лишь ещё больше упивался своим превосходством. 


Но стоило Ей вернуться, как вся его уверенность исчезла в миг. Старые чувства вернулись, да ещё и с большей силой давили на его больной мозг. И теперь, увидев Жирного, целующего Её, он впервые задумался, а не хочет ли он убить друга. До этого, он уже думал так и о Генри, но в отличии от Бауерса, Рэджи был слабее и добить его, "чтобы не мучился" было неплохой идеей. Но как же девушка, чьё сердце он всё же не хотел разбивать. Разве что удавить друга по - тихому, подставив Клоуна, или подстроить все, как суицид. 

- В любом случае, любовнички,я хотел прогуляться, просто искал сижки, - молодой человек вышел из номера, думая куда бы ему свалить. Алиса ощутила некоторую наигранность в словах старого друга и нежно проведя по плечу Рэджинальда, быстро зашагала за Патриком, зная, что у Бэлча просто не хватит духа, чтобы остановить её, да и это было ей на руку, ведь она желала успокоить Хокстеттера, пока тот не натворил чего - нибудь нехорошего. 

Она нагнала его в коридоре, пока тот искал выход на крышу. 

- Зачем было обижать Рэджи? 

- Зачем было с ним сосаться, - проговорил он сжимая зубами сигарету, упорно, желая пробраться на крышу, через запертую дверь, по средствам взлома замка, взятым со столика горничной, ножа для масла. 

- Я с ним не..это грубо вообще - то. 

- А я и не милашка. Я грубиян, котёнок и ты это отлично знаешь. Блядский замок! Да и признай, он жалкий. 

- Он наш друг! 

Неожиданно, Патрик спрыгнул прямо к ней, прижимая ту к стене, ухмыляясь реакции девушки. 

Я хочу твоей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя