Дневник АлисыВсё утро мы собирались в путь, собрав всё, что могло пригодиться нам, включая пистолет, пули для которого раздобыл Виктор. Он чудо. Я ощущала, будто мы идём на казнь. Может это моя последняя запись. Если это так, то если Бог существует, то прошу Его, пусть Мои мальчики и я попали вместе, куда бы то ни было, ибо моё сердце страдает от любви к ним.
Девушка остановилась у самого входа, посмотрев на парней. Она ощутила, что влага подобралась к её глазам. А если она видит их в последний раз, или она оставит их навсегда. Да, он хотела убить эту Сущность, но эти парни - символ счастливого детства, настоящей любви. Лишиться их, было подобно лишению частей тела, а может и души, и воли. Сможет ли она жить, если сможет выжить после. Нет, уже тогда, она твёрдо решила, что умрёт, если она останется одна.
- Мальчики, - она опустила глаза, - прежде, чем мы войдём туда, я хочу, чтобы вы все знали, что я очень вас люблю и чтобы Там не произошло, никто из нас не будет геройствовать. Мы должны выбраться живыми. Все. И ещё кое - что, - девушка слабо улыбнулась Генри, а затем подошла к Рэджи. Ещё вечером, она думала об этом моменте.
Парень напрягся, потому что понимал, что она прощается.- Не делай этого, если тебе меня жалко, или если ты думаешь, что это конец. - Я люблю тебя, Рэджинальд Хаггинс, - он был напряжен, но через пару мгновений расслабился, обняв девушку одной рукой. Она взглянула на него, сдерживая слёзы.
- Прекрати это, мы не умрём, - Хокстеттер начал повышать голос, сжимая лом крепче.Алиса обернулась к Патрику, её взгляд остановил весь словесный поток парня. - Я не хочу, чтобы ты прощалась. - А я не хочу жалеть. Сделай, хоть раз то, что просит другой человек, Патрик, мне это нужно, потому что я хочу послать всё и уехать с вами, - брюнет подошёл к ней ближе. - Мне всё равно ни разу не обломалось, - он слабо улыбнулся, глядя в её глаза. Он целовал её кратко, сжимая за локоть. Патрик хотел отстраниться, но девушка не дала ему этого сделать. Ещё, хоть миг. Брюнет пустил слезу, словно ощутил боль любимой барышни. "Я люблю тебя" - прошептал он, одними губами и отошел в сторону, отвернувшись ото всех.
Блондин не хотел слушать ни слова, он вспылил, второй раз, поцеловав девушка сам. Он ощущал гневный взгляд Бауэрса на спине, но впервые, ему было всё равно. Крисс обхватил лицо Алисы, прижимая ту теснее. Она лишь улыбнулась, поворачиваясь к Генри. Натолкнувшись на его взгляд, она расплакалась, уткнувшись в её плечо. Он сжимал её так крепко, словно желал с ней слиться. - Я сделаю всё, чтобы Оно больше нас не побеспокоило, - он кратко поцеловал Алису, утирая её слезы, - нам пора. Я чувствую его присутствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу твоей смерти
FanfictionЯ любила одиночество, тишину и покой. Когда-то Дэрри был чудесным местом. Я и сама была другой. Нежная, ласковая, искренняя. Теперь я превратилась в монстра. Я потеряла интерес к мирскому. Правда стоило ему вернуться в мою жизни, как всё резко измен...