Останься рядом

103 11 0
                                    

Я сжимала переноску на коленках, смотря на него, курящего, желая услышать, хоть слово. Кровь больше не текла по его лицу. Я подсела поближе


-Генри, прошу, скажи, хоть что-то...


-Что ты хочешь услышать? Что я невъебенно зол? Что после 6 лет ты просто так возвращаешься, надеясь на что? Я раскрою руки и мы крепко обнимемся и ты сможешь откупиться паршивыми конфетами? Ты охуела, блять? — он вскочил кипя от злобы, его лицо искажал гнев, но и непонимание, и еле заметная грусть. Он снял с колен переноску и схватил меня за плечи, встряхнув,


— Посмотри кем я стал! ПОСМОТРИ, БЛЯТЬ, КТО Я! КАКОЙ ХУЙНЁЙ Я СТАЛ?! Я МУЧАЮ, РЕЖУ, УНИЖАЮ ДЕТЕЙ И БЛЯТЬ, ДА, МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ! — его лицо покраснело и он стал уже трясти меня. Гнев перемешался с болью и слезами, он сильнее, вернее ощутимее сжал мои плечи. Он начал захлёбываться от собственных эмоций. Началась истерика. Он то ли плакал, то ли просто трясся в приступе.


Было больно физически, но больнее смотреть на морально умирающего человека, некогда очень близкого человека.


Я поняла, что и правда любила его, не понимала лишь, как именно. Потеряв его раз, мне не хотелось терять его вновь, а сейчас, он был на перепутье. По-крайней мере, я на то надеялась, боясь, что он уже давно сделал выбор. Роковой выбор. Выбор, где мне нет места.

Я подошла ближе и прижалась лбом к его груди. Он был очень горячий. Словно у него был жар. Я выдохнула. Он отпустил плечи и просто разрыдался, как когда-то я, после того, как отец выкинул енота. Он спустился на колени передо мной. Именно сейчас, я увидела того самого мальчика. Мальчика, которого я полюбила сразу, ещё тогда, в детстве. Это уныние и боль, что он испытывал, пожирало не только его, но и меня. Я желала вырвать это чувство из его груди, желала дать ему вздохнуть, не боясь больше.

-Я ебучее чмо, видишь... — кровь перемешалась со слезами. Сердце до жути кровоточило. Он приносил мне боль своими слезами и тем, во что он превратился, из груди рвался крик наружу, но нельзя, не сейчас. То, чем стал мой мальчишка - было непередаваемо. С другой стороны, не к тому ли оно шло? Сможет ли это заставить меня отвергнуть его? Вероятно нет.

Я хочу твоей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя