Часть 2

3.4K 115 0
                                    

☕︎︎Pov автор☕︎︎
Вот завершилась вторая мировая. Земли Третьего Рейха разделили Великобритания и США, а СССРу отдали восемнадцати летнего нациста. Не смотря на свой возраст немец был не общительный и замкнутый. Вобше упровлять страной можно только с 18,но когда нацисту было 7 его отец умер, но тогда это как мальчишка упровлял страной? Никак до восемнадцати летия немца страной упровлял Гитлер. Об этом знали только англичане и союз, но первые всё ровно плохо относились к Рейху.
После того как немца отдали коммунисту. СССР пошёл в камеру к нему, его туда закрыли чтобы тот не сбежал. И вот наш коммуняка идёт по коридору и подходит к камере. Там за решёткой лежал нацист без сознания. Союз открыл решётку и взял его на руки. После это вышел из камеры с нацистом на руках и отправился на выход из здания.
卐Pov Рейх卐
Голова раскалывается. Господи да что я токого сделал? Я принял сидячее положение и открыл глаза.
☕︎︎Pov автор☕︎︎
Нацист проснулся на диване в кабинете Совецкого Союза. СССР сидел за своим столом и разбирал документы. Как только нацист проснулся коммунист это заметил и направил на него взгляд.
☭-как спалось?
Рейх посмотрел на коммуниста.
卐-что я здесь делаю?...
Коммунист встал из-за стала и направился к нацисту. Немец отполз назад. Подойдя к нацисту коммунист погладил того по голове.
☭-Ты на русской военной базе. После раздела территории между США и Великобританией тебя отдали мне.
卐-получается что..
☭-теперь ты моя собственность.

СССР☭ и Рейх☕︎ [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя