Коммунист быстро переоделся в свою военную форму, быстро заполнил нужные бумаги и сложив их в рюкзак пошёл на первый этаж. Там его ждал у входной двери Рейх. Красноармеец слегка улыбнулся и подошёл к своему нацисту.
☭-Меня ждёшь, принцесса?
✠-Ты мне надоел..
☭-Наци, не обижайся, я же любя)
✠-Проехали.. Всё взял?
☭-Да.
✠-Хорошо, удачи тебе.. Милый..Последние нацист сказал тише.
☭-Спасибо, я зделаю всё возможное, мальчик мой)
Сказав это коммунист поцеловал немеца в висок и вышел из дома. Нацист слегка улыбнулся и пошёл в гостинную. СССР же выйдя на улицу сёл в машину которая подъехала 10 минут назад. Сев в неё советский гражданин сказал водителю куда нужно ехать и они уехали. Спустя пол часа они доехали до здания, СССР сказав водителю что-бы тот ждал его на парковке вышел из машины и вошёл в здание. Там на входе его ждал Великобритания.
🇬🇧-Здравствуйте, рад вас видеть СССР. США уже нас ждёт в зале, идите за мной.
☭-Здравствуйте, конечно идём.После етого оба отправились в зал. Войдя туда они увидели, США который уже сидел за столом и ждал их. Велик и Союз сели на свои места.
🇬🇧-Советский Союз, мы с Соединёнными Штатами хотим, что-бы вы отдали нам Третьего Рейха, так-как всё его территории поделены между нами и соответственно он должен принадлежать нам. Если вы его отдадите мы заплатим вам кое какую сумму и отдадим немного территории.
☭-Господа, я с вами не согласен. На суде мне отдали его, а так-же заявили, что при желании я смогу отсудить большую часть территории себе. Так зачем мне соглашаться на ваши условия из-за какого-то куска земли и каких-то копеек? Лучше вы отдайте мне земли по-хорошему, иначе я обращусь в суд.
🇺🇸-Товарищ СССР, позвольте поинтересоваться, зачем вам его земли? У вас и так большая территория или это из-за этого фрица ?
☭-Зачем мне его територия вам знать не обязательно. Своё слово я сказал, а идти в суд или отдать земли по-хорошему это уже ваше дело.Советский гражданин уже хотел уйти, но его остановил Великобритания.
🇬🇧-Советский Союз, подождите, пожалуйста, давайте попробуем договориться..
И так они спорели ещё 2 часа, пока в конце концов англичане не согласились отдать земли.
🇬🇧-СССР, вам не кажется что это не чесно?
☭-Нет, не кажется, всё нужные бумаги мы подписали,територии мои, до свидания)Сказав это коммунист ушёл оставив не довольных англичан одних.
🇺🇸-А я говорил, что не чем хорошим это не кончится.
🇬🇧-Помолчи ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СССР☭ и Рейх☕︎ [закончен]
FanfictionПосле войны земли нацистской Германии поделили, а самого в̠о̠с̠е̠м̠н̠а̠д̠ц̠а̠т̠и̠ л̠е̠т̠н̠е̠г̠о̠ нацист отдали СССР. Данное "произведение" не соответствует истории