Коммунист начал кусать нациста за шею, а немец тем временем старался сдерживать стоны.
☭-Ну чего это ты моя радость терпишь? ~ Ни в доме, ни на улице никого нет, так постонай для меня.~
✠-Мгх.. заткнись dummes Russisch..Совет сильно укусил немеца за шею, а тот не смог сдержаться и в раздался громкий стон.
☭-Мальчик мой, пожалуйста, повтори что ты сказал. ~
✠-Агрх.. СССР помолчи.. Пожалуйста..
☭-Тот а же, продолжим. ~Коммунист снял с себя и с партнёра нижние бельё. Во время этого коммунист любовался личиком фрица тот же смотрел куда угодно, но только не в глаза коммуниста. Расправившись с бельём коммунист акуратно засунул один пальчик в задницу третьего. Фриц обнял коммуниста за шею и застонал. Коммунист же обнял фрица одной рукой, а второй продолжил растягивать немца. Вскоре немца наконец-то растянули и коммунист вынул три пяльца. После Союз поцеловал немеца и во время поцелуя начал акуратно в него входить. Нацик начал постанывать в поцелуй. Когда коммуняка вошёл в немца, Союз подождал когда фриц привыкнет и начал медленно двигаться. Через полчаса коммунист с бешенной скоростью вдалбливал фрица в кровать, а тот громко стонал. Ещё примерно через час Совет кончил в немца. Выйдя из Нацика коммунист укрыл обоих одеялом, лёг рядом с немцом и обнял его за талию.
✠-Ненавижу.. ненавижу тебя..Тихо говорил фриц, коммунист же поцеловал его в висок.
☭-Не дуйся, милый, я тебя люблю, очень люблю, и не брошу тебя, мальчик мой.
Немец умолк, обнял коммуниста за шею и уткнулся ему в плечо.
✠-Правда?..
☭-Правда, правда, мальчик мой.Немец закрыл глаза и вскоре уснул, а коммунист поцеловал его в висок и тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СССР☭ и Рейх☕︎ [закончен]
FanfictionПосле войны земли нацистской Германии поделили, а самого в̠о̠с̠е̠м̠н̠а̠д̠ц̠а̠т̠и̠ л̠е̠т̠н̠е̠г̠о̠ нацист отдали СССР. Данное "произведение" не соответствует истории